Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, машин утопленик, все продуто промыто просмотрено, заменен моторник.

Ошибки 00e1,00e3,00e5 все расшифровываются как "NATS неисправность"

Натс 4. Выкладываю дамп иммо, старого блока и нового.9346 с родного, OKI 951 с нового.

Нужно решение, либо иммо офф либо синхронизировать.

tms.bin

9346.bin

m951.bin

Опубликовано (изменено)

Может блок не подходит? почему епромы разные, вот не давно был случай с примьерой в номере две цифры различалось всего памяти 93с56 в обоих на вид один в один, но итоге оказалось что распиновка разная

Изменено пользователем BOB3120
Опубликовано (изменено)

Дамп с иммо не верно вычитан?

верно, эт я тупанул

MVP, SBB или сканер с функцией инициализации и/или регистрации ключей помогут вам

 

пин 0000

Изменено пользователем thunder
Опубликовано

И то и другое есть, но вот проблема, разьем ниссан 14, уменя переходиника нет, пробовал подключить проводочками - коннекта нет. Да и мвпшка включается только со включеным зажиганием. Мб я чет не то делаю?

7 - 2

15 - 1

питание и масса соответственно

14_pin.jpg

16_pin (1).jpg

Опубликовано

так просто эти разъемы не соединить,надо госласующий адаптер использовать,что бы преобразовать сигналы TX RX в K-line

Или старый консул использовать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, так и не получилось завести авто. Пробовал ланчем, конектиться только к эбу. Коллеги кто шарит в натсах? Может синхру руками положить?

Опубликовано

Доброго времени суток, так и не получилось завести авто. Пробовал ланчем, конектиться только к эбу. Коллеги кто шарит в натсах? Может синхру руками положить?

а дампы то где твои
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, так и не получилось завести авто. Пробовал ланчем, конектиться только к эбу. Коллеги кто шарит в натсах? Может синхру руками положить?

Синхра в родных дампах вроде на месте. А правда, почему разные еепром? Пиши в личку, может чего и придумаем :wink:

Изменено пользователем dvernoydoktor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Автомобиль завели для этого поменяли иммо,залили рабочую пару.

Опубликовано

А не проще было сканером ключ прописать.

Тут даже PIN CODE не нужен.

Опубликовано
А не проще было сканером ключ прописать.

Тут даже PIN CODE не нужен.

Каким сканером?

Опубликовано

Что значит каким.

Это делается Consult-1 или 2.

У2 есть старый хвост.

Не раз так приходилось делать.

Опубликовано

Что значит каким.

Это делается Consult-1 или 2.

У2 есть старый хвост.

Не раз так приходилось делать.

Легче сказать чем сделать?

Консалта ненашел нормальной софтины, то что было в коплекте либо бред, либо надо знать что делать. И как показали испытания иммо родного, он не исправен

Опубликовано

Значит плохо искали.

Это законченный прибор для NISSAN.

И нет там никакой софтины.Для NATS идёт своя карта.

У дилера после ввода Consult-3 сканер Cons-2 не пользуется спросом.

И не легче сказать,а делается элементарно.

Опубликовано

Может с гастролями под едите? Ну так в живую показать что мастер тыкнуть носом. А я клиента приглашу и поставим то что было. Без всяких претензий, так сказать мастер класс. С меня сауна если все ок.

А то не очень мне эта мышиная возня нравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования