Опубликовано 14 сентября, 201411 г. детонация на горячем двс при резком открытии дросселя (авто после капремонта гбц фрезеровали -прокладка железная(родная))нексия 16-ти клапанная 1.6 двс:f16d3 как убрать детонацию ?
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. изменилась степень сжатия -нужно подобрать уоз- например перепрошиться индивидуальной прошивкой.
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Автор а если поставить толстую прокладку (не железную) ?или лить 95 бенз?поможет?
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. 95 -будет шок у клиента на убывание денег из кармана ,а прокладку подобрать вполне можно -"на глубину фрезировки "-восстановите прежнею степень сжатия -или перепрошейтесь.. ваша новая степень -хорошо подойдет под использование LPG, но это опять расходы на установку.
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Автор а что это LPG?а с 95 не будет дребезжать? Изменено 14 сентября, 201411 г. пользователем turok 163
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. а что это LPG?а с 95 не будет дребезжать? на 95 -зависит от того какая степень получилась. Сжи́женные углеводоро́дные га́зы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива.
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Автор а если октан корректором поиграть? на нексиях же есть фишка
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Не уверен про октан корректор,как реализована коррекция угла? -но фишка на переключение скорее стоит на вид топлива -92-95 , Вопрос- на какой вид топлива выставлена ?
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Автор три провода разомкнуто= 92.левый +средний=95.правый+средний=87.все вместе=83
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. что мешает попробовать выставить -если не будет тупить и перерасходовать топливо при этом то и оставляйте .
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор ситуация изменилась :до кап ремонта двс жрал масло(причем 2 цилиндром больше чем остальными ) сеичас выкрутил свечи и обнаружил что во 2 опять масло -причем много),снял гбц -кажется масло поступало через канал для отсоса картерных газов в дросселе -так как рессивер отмывался во время ремонта а сейчас опять в масле изнутри-вопрос только как исправный мотор кидает масло в сапун???видимо поэтому и детонировал.... Изменено 15 сентября, 201411 г. пользователем turok 163
Опубликовано 20 сентября, 201411 г. ситуация изменилась :до кап ремонта двс жрал масло(причем 2 цилиндром больше чем остальными ) сеичас выкрутил свечи и обнаружил что во 2 опять масло -причем много),снял гбц -кажется масло поступало через канал для отсоса картерных газов в дросселе -так как рессивер отмывался во время ремонта а сейчас опять в масле изнутри-вопрос только как исправный мотор кидает масло в сапун???видимо поэтому и детонировал.... если мотор кидает масло то надо пересмотреть во первых кольца в каком состоянии с поршнями, только из-за них может кидать.
Опубликовано 20 сентября, 201411 г. Автор спасибо всем кто пытался помочь -с двиглом разобрались:масло попадало не через сапун,а через трещену шла она через всю гбц вдоль направлюющей из ванны под гидриком до впускного канала ,а ресивер был в масле потому что попадающее масло во второй впускной канал при закрытии клапанов во втором цилиндре разряжением из других цилиндров разносилось по впускному тракту(трещина стала видна глазом только после трех раз снятия и установки гбц,видимо расширилась - до этого не было видно) вот так..как-то..заказал гбц -жду))
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. спасибо всем кто пытался помочь -с двиглом разобрались:масло попадало не через сапун,а через трещену шла она через всю гбц вдоль направлюющей из ванны под гидриком до впускного канала ,а ресивер был в масле потому что попадающее масло во второй впускной канал при закрытии клапанов во втором цилиндре разряжением из других цилиндров разносилось по впускному тракту(трещина стала видна глазом только после трех раз снятия и установки гбц,видимо расширилась - до этого не было видно) вот так..как-то..заказал гбц -жду)) ну эт уже исключение, головки редко лопаются, и самое противное что из-за нее можно долго и нудно заниматься "непристойным делом"
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Автор мотор собран давно (работает изумительно-с новой гбц) детонация пропала,причиной детонации являлось масло попадающее через трещину в большом кол-ве -оно создавало повышенную компрессию во втором цилиндре отсюда и треск при резком открытии дросселя....причем на ходу детонации не было,только после работы на хх-так как при закрытии дроссельной заслонки в рессивере разрежение повышалось и масло в этот момент под действием повышенного разряжения поступало в цилиндр в гораздо большем кол-ве чем при движении...ну а при резком открытии дросселя собственно и детонация во втором цилиндре появлялась огромное спасибо всем принявшим участие!вопрос закрыт(кстати случай наверное редкий -принимаем во внимание на будущее))) ЗЫ:и извиняюсь что сразу не отписался-на работе завал был...,а потом если честно забыл,но лучше поздно -чем никогда)))
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Интересно что при этом ни кто не заметил как из глушителя сизый дым валит.
Опубликовано 7 июня, 201510 г. Автор Интересно что при этом ни кто не заметил как из глушителя сизый дым валит. интересно то, что дыма не было....
Опубликовано 29 июня, 201510 г. Катализатор бывает до 1литра расхода масла на тыс.км "съедает" а дым некидает . Почитайте отзывы про новые моторы АУДИ через один лопают масло сновя, но по дорогам ездят недымят
Опубликовано 29 июня, 201510 г. Автор Катализатор бывает до 1литра расхода масла на тыс.км "съедает" а дым некидает . Почитайте отзывы про новые моторы АУДИ через один лопают масло сновя, но по дорогам ездят недымят ну да ,кат там на месте стоял -на днях только выкинул его и прошил(видимо масло съеденное ранее дало результат) Изменено 29 июня, 201510 г. пользователем turok 163
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь