Опубликовано 14 сентября, 201411 г. преамбула: пользовались моталочкой водилы и намотали щиток по кану на 60 000км. в моторном 20 000, наступил момент и щиток сам сбой сбросился назад на 20 000км. Просят вернуть щиток на 60 000км, так как по маршрутным листам они уже накатали 60тыс. Щиток с зеленой подсветкой проц фуджик внутри. Что за самосброс такой ? кто встречал эту ситуацию ? Можно ли одолеть моторник каминс isf 2.8 без разбора ? из оборудования могу раздобыть нексик. дпа, инлайн Какой путь будет самым оптимальным ?
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. Странно все это. Если подмотку цепляли на ДС то пробег должен и в эбу прописаться. Если в разрыв на доске делали то переделать и подмоткой намотать нужные цыфры
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор CAN подмотка мотает только щиток! вопрос- почему пробег вскоре вернулся сам собой
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор а 40 000км пробег шел вперед на щитке и дубль был неактивный ?
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Я заметил что каждый раз когда я отключаю разъем приборки она как комп перезагружается, может в этот момент и залетает с моторника обратно пробег? Я имею в виду пока питание не дергали может и нормально все было, а как дернули и заскочил
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. не ну а че, походу для джазели надо уже какой то презерватив на доску придумать
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Ножницами по CAN шине, говорят, что там только пробег идёт, сам не проверял!
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. А такой вопрос? Кан подмотку в диагностику втыкали, или на провода за панелью?
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор в диагностику конечно 4 машины за месяц с этой проблемой - "возврат пробега назад"
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. намотку нужно устанавливать не в кан а в моторник тогда пишет во все блоки! там все отлично придумано для нас производителем, даже отверстие в салон для провода предусмотрел производитель и в прикуриватель втыкает клиент без особых затруднений, все работает проверено неоднократно
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. А кан что в моторник не идёт ? ПОЯСНИТЕ ? Изменено 16 сентября, 201411 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Там нужно сначала разобраться откуда берется сигнал скорости. Если стоит обычный датчик скорости и сигнал от него идет к ЭБУ двигателя, то по КАНу моторник наматываться не будет. Проще тогда мотать через датчик скорости.
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Если мотать через дс и обязательно на заведенной - в моторник пишется
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Ребята, шо вы придумываете. В моторнике от Cammins лежат логи (пробег, наработка в часах, температурные режимы, вся история ошибок) дерзайте. Inline5 в помощь. Как только inline 5 будет подключен, всё встанет на свои места. все ваши пробеги в щитках и прочее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь