Опубликовано 15 сентября, 201411 г. но почему не заводится? залил V5V05K17 - как на шильдике написано, на зеленую наклейку не обратил внимания , а там вроде как другая прошка стояла :-( и не считалась Ну проверь откуда импульсы на форсунки выходят (если они есть)и подоткни пины туда..Два варианта..или с двух 15-33 или же с четырех 23-16-34-35 контактов.Что там на 15 и 33 ем сидит? Изменено 15 сентября, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Ну проверь откуда импульсы на форсунки выходят (если они есть)и подоткни пины туда..Два варианта..или с двух 15-33 или же с четырех 23-16-34-35 контактов импульсы есть, тестером проверяли, но стоит разьем на форсунку надеть и сразу показывает 4 ошибки: замыкание на землю(массу) всех 4 форсунок кстати, подпаянные провода залиты заводским герметиком, значит изменили на вазе? Изменено 15 сентября, 201411 г. пользователем grindor12
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. импульсы есть, тестером проверяли, но стоит разьем на форсунку надеть и сразу показывает 4 ошибки: замыкание на землю(массу) всех 4 форсунок Тогда не знаю,что там...в глаза не видел.Некуй было лезть...
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Ну проверь откуда импульсы на форсунки выходят (если они есть)и подоткни пины туда..Два варианта..или с двух 15-33 или же с четырех 23-16-34-35 контактов.Что там на 15 и 33 ем сидит? 15 и 33 отрезаны Тогда не знаю,что там...в глаза не видел.Некуй было лезть... пипец
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. импульсы есть, тестером проверяли, Лампочкой 5 вт проверь, от плюса...кто тестером такое проверяет...
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Лампочкой 5 вт проверь, от плюса...кто тестером такое проверяет... ну в смысле лампочкой и проверяли, на разьем к форсункам импульсы идут пока разьединен, при подключении форсунок они (все 4) коротят на массу
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Залей этот сток и посмотри... еще такой нюанс: при снятых разьемах на форсы заводится, 1-2 секунды работает и глохнет Залей этот сток и посмотри... хорошо, завтра с утра буду пробовать
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. еще такой нюанс: при снятых разьемах на форсы заводится, 1-2 секунды работает и глохнет Текут что ли?
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Текут что ли? мож какая защита стоит в блоке? проводки же не просто припаяли? Текут что ли? не понятно, пр и надетых разьемах на форсы не заводится, а на снятых заводится и тут-же глохнет Изменено 15 сентября, 201411 г. пользователем grindor12
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. мож какая защита стоит в блоке? проводки же не просто припаяли? Припаяли, чтоб не лазили,кому не лень...
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Автор Припаяли, чтоб не лазили,кому не лень... не...... было лезть............... точно VS5.1 он же беспроблемный вроде?
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. VS5.1 он же беспроблемный вроде? Как видим,одну проблему уже получил...Не пришлось бы ещё ,за новым блоком,бежать..
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Автор Для чего закоротили на массу как раз пины, отвечающие за фазированный впрыск (перемычки идут на эти пины - отмечены)? Может блок вообще не родной? Получается ПП отрезан, фазированный запрещен(закоротили на массу). А если разрешить фазированный (убрать проводки)? и поставить V5V05K17 как на шильдике? Изменено 16 сентября, 201411 г. пользователем grindor12
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. то что выскакивает ошибка по форсункам ,так это софт залит от16 кл. то что замкнуты то так и нужно для одновременного впрыска . прошивку под одновременный впрыск заливали? там их 2 аппаратных версии -на одной может не завестись -пробовать другую .
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Автор Добрый вечер, большое спасибо всем кто помогал разобраться. Дело было как говорится не в бабине. Разобрался. Одновременный впрыск. В заблуждение ввел шильдик- 42 блок (фазир.впрыск). По факту: блок 1,6л , 16клапанов, Д/К на штанах. Залил V5V13J02 и .........о, чюдо завелось!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь