Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Доброго времени коллеги. Нужна помощь (можно коммерческую) в раскодировке магнитолы на эту машину. Или кальки у меня не те (конечно не те, ведь халявные) или дамп кривой, но нужно раскодировать магнитолу. Просит код и на панели приборов и в магнитоле. Заводиться машина не хочет, пока приборку не отключишь от разъёма. Магнитолами никогда не занимался ранее, только ИММО и диагноза по мелочам. Просто коллега мой полазил неумеючи при ремонте машины. Теперь разгребаем проблему. ЕЕPROM считал из магнитолы 24С08. Дамп и фото наклеек в приложении. Спасибо заранее всем откликнувшимся. bmw magnitola.bin
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Это только монитор, в нём нет ничего интересного.. Ныряй в багажник - вот там то что надо..
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор Почему монитор? Это просто фото этикетки в районе монитора. Монитор отдельно в соседней секции стоит, а корпус целиковый вместе с магнитолой. У монитора и свой разъём (как раз на фото белый). Я читал 24С08 с платы, которая в самом магнитофоне под кассетоприёмником стоит у него голубой разъём. А в багажнике что искать? Изменено 18 сентября, 201411 г. пользователем za-bey
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. Оставь голову в покое,и лезь в багажник, смотреть унч+тюнер. ОсобливО разьём.Он навярняка сгнил. Кода в этом аппарате нету.
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. 1. Слушай что тебе советует Jurij. 2. Вы активировали код для старта двигателя. Поэтому машина не заводится. Ищи блок в раене заднего левого крыла. Изменено 19 сентября, 201411 г. пользователем yura12
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. Автор Спасибо за подсказки. А с этим кодом что делать? Он не помешает двигатель заводить? И как его убрать?
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. Ну если помнишь код какой ввёл, нужно вводить каждый раз. Если нет...... Остальное в личке.
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Разъём сзади в багажнике нормальный. Магнитола упорно просит код, на приборке тоже CODE горит. Пока разъём от приборки не отключишь - машина не заводится. Если вводишь любой код, то начинает орать штатная сигналка. Клемму АКБ скидывали на ночь. Кто сталкивался с этой системой? Подскажите пожалуйста куда копать? Что читать? Или может заливать чистый дамп, или с известным кодом? Изменено 21 сентября, 201411 г. пользователем za-bey
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Дефаулт 0000 пробовал? У меня на 53-ей такая ситуация при клиенте получилась после "тюнинга" приборки (кольца и подсветка китайская). Я даже диагнозу не подключал..... Хорошо, что клиент - хороший знакомый все видел, и в штопор не ушел, натерпелся уже с этой машиной. Уже было трудно удивить... Но это прокатит, если перед этим код не был активирован и изменен. А так 0000 должен прокатить.... Главное не паникуй... Изменено 21 сентября, 201411 г. пользователем danis11
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. Автор Значит никак? Или кто в курсе? Была у кого ещё такая проблема?
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. Значит никак? Или кто в курсе? Была у кого ещё такая проблема? 1. Слушай что тебе советует Jurij. 2. Вы активировали код для старта двигателя. Поэтому машина не заводится. Ищи блок в раене заднего левого крыла.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. на разьем не снаружи надо смотреть, разбирай голову смотри внутри. а пр целый?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь