Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Кто сможет объяснить по простому: 1. Сброс эбу с инициализацией? 2. Сброс эбу без инициализации? 3. Сброс всех параметров ошибок? 4. К чему всё это приводит? Спрашиваю, потому, что пытаюсь устранить ошибки. Пользуюсь прогой opendiag. В интернетах замудрённых тем много, но конкретного ответа нет или темы очень старые. ВАЗ 2107130 приора 2010г. эбу ителма м73, двигатель 126, 16 клопов. Есть 2 ошибки, пытаюсь понять что менять. Если сделаю сбросы эти что будет?
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. не че не будет пропадут не на долго ошибки и снова появится ! машина че троит? и расход большой?
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор не че не будет пропадут не на долго ошибки и снова появится ! машина че троит? и расход большой? Машина ведёт себя нормально. Расход в норме. Катализатор под замену или датчики? Как проверить. Волнует вопрос именно про катализатор. У ДК1 и ДК 2 графики одинаковые практически. Лог не могу прикрепить, система не даёт.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. одинакова показывают значит катал в помойку мозги на стол прошить на е-2 и все дальше в путь
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. сброс эбу - в одном случае равносильно отключению клеммы акб - сбрасываются адаптации (обучение) во втором при замене датчиков надо сделать инициализацию, (например на дпдз при 0% напряжение было 0.2В датчик заменили стало 0.5в, если не сделать сброс эбу посчитает что дросель открыт на N%) сброс параметров ошибок - это просто сбросить все ошибки и не более. Все зависит от типа эбу, одному надо, другому не обязательно. Но ни чего не сломается, можно пробовать.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор одинакова показывают значит катал в помойку мозги на стол прошить на е-2 и все дальше в путь Старый выкину, поставлю новый. На евро 2 ненадо, должно работать как задумано. За ответы спасибо всем.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. новый стоит 5-7 не факт что он проходит долго! во вторых прошивку хорошую поставить и поедет резвее и расход упадет!!! прошивки ставят от 1-2.5 и дешевле и выгоднее или менять каждые пол года каталики)))
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор новый стоит 5-7 не факт что он проходит долго! во вторых прошивку хорошую поставить и поедет резвее и расход упадет!!! прошивки ставят от 1-2.5 и дешевле и выгоднее или менять каждые пол года каталики))) Почему полгода, у меня прошёл 100 000 за два года. Кстати у нас катал стоит 3 800р. А пршивки - с дорогой до прошивальщика нормального у меня выдет по стоимости как новый катализатор. Изменено 24 сентября, 201411 г. пользователем vladislav40rus
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. За 3800 платины точно не доложат. У меня один клиент аж из америки за 100 баксов на крайслера притащил. Эмулятор один хрен ставили ему)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь