Опубликовано 17 октября, 201411 г. Проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ соответсвенно фазорегулятор не работает, поменяно все что можно, включая сам фазик. Ошибки 16-фазорегулятор распредвала, 832-circuit capteur arbre a cames admission, изначально считывал прогой renault CAN Diagnostik под ELM. Есть подозрения на глюк прошивки или неисправность ЭБУ или на механику типа в фазике(маловероятно). Машинка Меган 2,0 фаза1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок S3000 Возможен брак фазарегулятора или при выставлении меток ГРМ не был довёрнут кален вал до упора(до закладной в блоке).
Опубликовано 17 октября, 201411 г. Автор Брак ФР может быть. КВ и РВ метки проверял и совмещал. При диагностике пишет странные цифры по углу РВ, около 55-57 градусов, вместо положенных, не помню 20 что ли, и некоторых углов по РВ и КВ программа не видит. Речь идет именно о части ФР. Потому в большей степени грешу на глюк программы. Будет время попробую на заведенном двигателе подать напряжение на клапан ФР, посмотреть осциллограммы, что бы проверить работу гидравлической и механической части ФР. Давление масла не мерил, буду пробовать.
Опубликовано 20 октября, 201411 г. Давече был фашист с подобной проблемой.Ошибка по распредвалу.Результат.Стоял шкив распредвала новый,по каталогу,но не такой,какой должен быть. пысы.А разве фазорегулятор сможет свернуть зажигание на 55 градусов? Изменено 20 октября, 201411 г. пользователем omdm
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Автор Насколько представляю - не может! Потому и грешу на неправильный обсчет мозгами положения распредвала. Думал, что провернуло датчик на распредвалу. Посмотрел по осцилограмме - вроде бы осцилограмма похожая на правду. Не помешало бы конечно проверить мои подозрения, потому как нашел в инете только один образец осцилограммы. Кто по опыту может сказать такая осцилограмма или нет? Да, ФР стоит каталожный, да и ошибка была ещё до замены фазорегулятора, правда старый фазик уже слегка громыхал. Изменено 21 октября, 201411 г. пользователем energetik1234
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Вообщем по делу! Попадался мне разок меган 2\ 2.2 дизель с ошибкой по рассинхронизации (проверял клипом). Запинили колено выставили метки по РВ (стрелка в окошке ) всё наместе. Целй день думали что да как, как скинули клапанную крышку всё сразу встало на свои места - шестерня распредвала сместилась вперёд (по кулачкам видно). Вот как то так. В вашем случае не помню есть ли шпонки на РВ, но глянуть не мешало бы
Опубликовано 21 октября, 201411 г. На этом двигателе сами шестерни могут стоять как угодно, на них меток нет, они без шпонок. Я думаю надо сделать следующее: 1) снять показания угла распредвала с рабочего Мегана (например 20 градусов) 2) на работающем двигателе подать "-" на клапан фазорегулятора, и отследить смещение распредвала, тем самым проверив гидравлическую схему 3) если всё работает, метки установлены верно, а угол распредвала отличается на 35 градусов, как Вы пишите - а не может ли это быть брак самого распредвала, ну например задающий диск, с которого датчик считывает, установлен неправильно?
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Так! по меткам получается - блокируем колено шпонкой на верх, фиксируем распредвалы с тыловой части приспособой, далее вешаем один фазик и просто шестерню точками наверх и затягиваем. Вот этот метки. Задающая ДПКВ установленна на махавике - а он двухмассовый. Если чесно не очень помню,но вроде задающая может отдельно вращаться от маховика
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Еще вариант, при установки нового фазарегулятора,его надо взвести (зафиксировать внутреннею часть и провернуть внешнюю часть до фиксации)
Опубликовано 22 октября, 201411 г. Машинка Меган 2,0 фаза1,..... блок S3000 Может ноги отсюда растут?
Опубликовано 22 октября, 201411 г. сними клапан регулировка фаз сверху на клапаной кришке (фишка 2 контакти) провер клапан на наличие стружки и сам клапан в середине должен свободно двигаться верх низ без заклинивания (проблема каждого 3 мегана с фазником после 100 000 км)
Опубликовано 23 октября, 201411 г. Автор На этом двигателе сами шестерни могут стоять как угодно, на них меток нет, они без шпонок. Я думаю надо сделать следующее: 1) снять показания угла распредвала с рабочего Мегана (например 20 градусов) 2) на работающем двигателе подать "-" на клапан фазорегулятора, и отследить смещение распредвала, тем самым проверив гидравлическую схему 3) если всё работает, метки установлены верно, а угол распредвала отличается на 35 градусов, как Вы пишите - а не может ли это быть брак самого распредвала, ну например задающий диск, с которого датчик считывает, установлен неправильно? 1. И должно быть около 20. 2. Вот и хочу проверить гидравлику, но были сомнения по вопросу загибания клапанов. Теперь вроде развеяны, но времени пока увы нет. 3. Датчик на РВ (кастрюля) подозревал, что провернулась на валу, снял осцилограмму, вроде бы всё похоже на реальную. Так! по меткам получается - блокируем колено шпонкой на верх, фиксируем распредвалы с тыловой части приспособой, далее вешаем один фазик и просто шестерню точками наверх и затягиваем. Вот этот метки. Задающая ДПКВ установленна на махавике - а он двухмассовый. Если чесно не очень помню,но вроде задающая может отдельно вращаться от маховика Шпонку на КВ не проверял, проверял ВМТ по положению поршней и упором КВ в приспособление. Здесь вопросов нет, двигатель то работает без проблем. Шестерни метками какая разница куда стоят, он без шпонок, распредвалы выставлены по приспособлению. Если бы провернуло задающую, то двигатель бы не завелся, датчик положения КВ всё ж должен работать корректно. Да и в выходные потекло сцепление, менял сцепление. маховик нормальный. Вот осцилка. Ваша осцилограмма с рабочего двигателя? Реальная? Еще вариант, при установки нового фазарегулятора,его надо взвести (зафиксировать внутреннею часть и провернуть внешнюю часть до фиксации) ъВОт здесь может быть засада - отдавал машину сервисникам на замену, может быть и косяк. Хотя до замены, на старом фазике, была та же самая ошибка, но фазик уже слегка тарахтел. Может ноги отсюда растут? Встречал, упоминание со ссылкой на какой то чешский или словацкий сайт, что при возникновении такой ошибки, дилеры по заводской акции прошивали ЭБУ. НО это не у нас... сними клапан регулировка фаз сверху на клапаной кришке (фишка 2 контакти) провер клапан на наличие стружки и сам клапан в середине должен свободно двигаться верх низ без заклинивания (проблема каждого 3 мегана с фазником после 100 000 км) Клапан проверял работоспособность, чистил, ставил подменный, заведомо исправный. Замечаний по клапану нет. Как проверить гидравлику я понял, да и если возникнут вопросы уже по ходу, тогда и буду спрашивать, а вот по программе вопросы пока есть, как и чем считать прошивку, где лежит эта часть в настройках или в основной программе и т.д. Спасибо всем откликнувшимся!
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. А какие цифры должны быть по показателям положения распредвала? Кто то может точно указать?
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Сильно как то ни когда не вникал, но видимо желательное не должно отличаться от фактического
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Да ни каких там проблем в французах нет,просто надо к осцилкам уденлять внимание
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Была такой же меган. Механик когда герметизировал клапанную крышку уранил гайку. Все собрал и машина уехала. Гайка попала под мишень датчика распредвала, а так как мишень просто напрессована на вал то она сдвинулась где то на 5 градусов по осциллографу. Брали значения распредвала и колена с исправной машины и с трупа. Поменяли распред и о чудо все в норме.
Опубликовано 19 ноября, 201410 г. Автор Была такой же меган. Механик когда герметизировал клапанную крышку уранил гайку. Все собрал и машина уехала. Гайка попала под мишень датчика распредвала, а так как мишень просто напрессована на вал то она сдвинулась где то на 5 градусов по осциллографу. Брали значения распредвала и колена с исправной машины и с трупа. Поменяли распред и о чудо все в норме. Вариант не прокатит - смотрите осцилограмму выше. Да ни каких там проблем в французах нет,просто надо к осцилкам уденлять внимание Ну так уделите! Гляньте краем глаза. Верная осцилограмма или нет? Опробована работа на ХХ при подаче напряжения на клапан РВ - машина глохнет! Вывод гидравлическая схема исправна, ФР рабочий. на очереди "мозги"....
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Сними клапанную крышку и посмотри состояние шеек впускного распредвала. Не хватает давления масла для поворота фазорегулятора, требуемое эбу двигателя. На хх фазик не работает, а клапан закрыт. Клипом посмотри параметры работы фазорегулятора (на оборотах), требуемое значение ( которое хочет эбу) и считаное датчиком распредвала. Параметры дололожны быть одинаковыми.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Сними клапанную крышку и посмотри состояние шеек впускного распредвала. Не хватает давления масла для поворота фазорегулятора, требуемое эбу двигателя. На хх фазик не работает, а клапан закрыт. Клипом посмотри параметры работы фазорегулятора (на оборотах), требуемое значение ( которое хочет эбу) и считаное датчиком распредвала. Параметры дололожны быть одинаковыми. Почему же когда принудительно подать питание на клапан ФР машина глохнет? Значит давления масла хватает для поворота ФР, а уж на оборотах точно хватит, если уж на ХХ хватает. Здесь дело не в этом. А в том, что ЭБУ НЕ СЧИТАЕТ правильного и требуемого положения ФР! Считал дамп с ЭБУ - результат несоответствие файла калибровок считанного с ЭБУ и наклейки с номером на ЭБУ!!! При этом базовая программа совпадает по версии. Походу влили не тот файл калибровок. Может быть причина кроется в этом?Для чего это сделано большой вопрос! Думаю, что теперь более актуально искать файл калибровок с блока с такими же идентами и пробовать переливать. Хотя сомнения в том, что не просто так же залили не родные прошивки... Может от катализатора пытались избавиться таким образом?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Почему же когда принудительно подать питание на клапан ФР машина глохнет? Значит давления масла хватает для поворота ФР, а уж на оборотах точно хватит, если уж на ХХ хватает. Здесь дело не в этом. А в том, что ЭБУ НЕ СЧИТАЕТ правильного и требуемого положения ФР! Считал дамп с ЭБУ - результат несоответствие файла калибровок считанного с ЭБУ и наклейки с номером на ЭБУ!!! При этом базовая программа совпадает по версии. Походу влили не тот файл калибровок. Может быть причина кроется в этом?Для чего это сделано большой вопрос! Думаю, что теперь более актуально искать файл калибровок с блока с такими же идентами и пробовать переливать. Хотя сомнения в том, что не просто так же залили не родные прошивки... Может от катализатора пытались избавиться таким образом? Ну так посмотреть что за калибровки залиты и сравнить с таким же стоком! (или просто сток залить для проверки! Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем morozof_777
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь