Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Ну так посмотреть что за калибровки залиты и сравнить с таким же стоком! (или просто сток залить для проверки! Это понятно. Потому ищу сток с идентами: написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263 Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627. Буду рад любым дампам, что бы с чем было сравнить!
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Насколько помню, сток можно и Клипом залить, По крайней мере обновить прошу. Диск репрога лежит на трекере. Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем langort
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Вот фото блока. И ещё вот считанный дамп настроек. Но с подозрительно неработающим фазорегулятором. Вот фото чтения котлетой megan_2.rar Изменено 1 декабря, 201410 г. пользователем STimon
Опубликовано 22 января, 201510 г. не совсем понял. Вы смотрите показания при работе мотора. Каким сканером? Клипа же нет? В меган2 лучше без клипа не лезть. Максимальное смещение распредвала 43 градуса. При перегазовках с холостого хода будет смещаться градусов на 20-30. В диагностику отдаются данные по заданному углу, и углу фактическому. Так же блок дает данные по степени ШИМ на клапане. Все это, если вся система исправна. Если не работает датчик фаз, или обрыв клапана, или блок увидел неправильную реакцию на команду смещения, то это переход в резервный режим (тоже есть в потоке данных). Но это все показывает клип. А чем вы смотрите эти данные? Изменено 22 января, 201510 г. пользователем Divan
Опубликовано 23 января, 201510 г. Про это в курсе. Сканер ЕЛМка, на это не смотрите, клипом показывает то же самое. По диагностике пишет 53 градуса смещение РВ измеренное, рассчетных и заданных цифир нет, не показывает. (В Клипе то же). Клапан и датчик на ФР рабочие, ошибок по ним нет, все чисто. Не в обрыве. Проводка до ЭБУ цела. При принудительной подаче питания на клапан на холостом ходу машина глохнет, т.е. гидравлическая схема работает. По осцилограммам взаимного положения РВ+КВ замечаний нет, все положения правильные. Отсюда ближайший вывод - слетели мозги, частично. По части программщины - на стикере иденты файла настроек не соответствуют считанным галетой. Для чего сделано и почему так пояснений нет. Пока желание сравнить файл настроек считанный с машины и такой же только заведомо исправный. Или попытаться залить файл настроек который прописан на стикере и который там должен был быть. В зависимости от того, какой будет наден. Так что был бы благодарен... Изменено 23 января, 201510 г. пользователем STimon
Опубликовано 23 января, 201510 г. не может быть 53 градуса смещение. у него максимальное смещение физически 43 градуса (ну или 45, не помню) мозги не могу слететь частично. если слетело, то авто уже не заведется. если заводиться, то значит работает полноценно записанной в него программе. иденты на стикере не все должны совпадать. там не только данные по программе, но еще и каталожный номер самого ЭБУ.
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Была плохая масса на осцилогафе, картинка стала нормальная, а ошибки не уходят.
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Что за ошибки? Не по смещению ли распредвала? Не путаем ошибки по диапазону с ошибками по достоверности. Такой карманный осцилл, как я понял, себя оправдывает в подобных проверках?
Опубликовано 2 апреля, 20169 г. Осцил вполне хорош, но нужен двухканальный. Как оказалось при замене грм в другом сервисе неправильно его выставили, клиент уехал исправлять косяки к ним.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь