STimon Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну так посмотреть что за калибровки залиты и сравнить с таким же стоком! (или просто сток залить для проверки! Это понятно. Потому ищу сток с идентами: написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263 Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627. Буду рад любым дампам, что бы с чем было сравнить!
langort Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Насколько помню, сток можно и Клипом залить, По крайней мере обновить прошу. Диск репрога лежит на трекере. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем langort
morozof_777 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 То что было залито в блоке я нашёл! а вот то что на стикире нет
STimon Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Вот фото блока. И ещё вот считанный дамп настроек. Но с подозрительно неработающим фазорегулятором. Вот фото чтения котлетой megan_2.rar Изменено 1 декабря, 2014 пользователем STimon
Divan Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) не совсем понял. Вы смотрите показания при работе мотора. Каким сканером? Клипа же нет? В меган2 лучше без клипа не лезть. Максимальное смещение распредвала 43 градуса. При перегазовках с холостого хода будет смещаться градусов на 20-30. В диагностику отдаются данные по заданному углу, и углу фактическому. Так же блок дает данные по степени ШИМ на клапане. Все это, если вся система исправна. Если не работает датчик фаз, или обрыв клапана, или блок увидел неправильную реакцию на команду смещения, то это переход в резервный режим (тоже есть в потоке данных). Но это все показывает клип. А чем вы смотрите эти данные? Изменено 22 января, 2015 пользователем Divan
STimon Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Про это в курсе. Сканер ЕЛМка, на это не смотрите, клипом показывает то же самое. По диагностике пишет 53 градуса смещение РВ измеренное, рассчетных и заданных цифир нет, не показывает. (В Клипе то же). Клапан и датчик на ФР рабочие, ошибок по ним нет, все чисто. Не в обрыве. Проводка до ЭБУ цела. При принудительной подаче питания на клапан на холостом ходу машина глохнет, т.е. гидравлическая схема работает. По осцилограммам взаимного положения РВ+КВ замечаний нет, все положения правильные. Отсюда ближайший вывод - слетели мозги, частично. По части программщины - на стикере иденты файла настроек не соответствуют считанным галетой. Для чего сделано и почему так пояснений нет. Пока желание сравнить файл настроек считанный с машины и такой же только заведомо исправный. Или попытаться залить файл настроек который прописан на стикере и который там должен был быть. В зависимости от того, какой будет наден. Так что был бы благодарен... Изменено 23 января, 2015 пользователем STimon
Divan Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 не может быть 53 градуса смещение. у него максимальное смещение физически 43 градуса (ну или 45, не помню) мозги не могу слететь частично. если слетело, то авто уже не заведется. если заводиться, то значит работает полноценно записанной в него программе. иденты на стикере не все должны совпадать. там не только данные по программе, но еще и каталожный номер самого ЭБУ.
STimon Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Ну так предложите свой вариант действий?
Autoking-el Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Осцилограмма дпрв, что-то странное творится. Ошибки 080 и 119
Autoking-el Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Была плохая масса на осцилогафе, картинка стала нормальная, а ошибки не уходят.
Divan Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Что за ошибки? Не по смещению ли распредвала? Не путаем ошибки по диапазону с ошибками по достоверности. Такой карманный осцилл, как я понял, себя оправдывает в подобных проверках?
Autoking-el Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Осцил вполне хорош, но нужен двухканальный. Как оказалось при замене грм в другом сервисе неправильно его выставили, клиент уехал исправлять косяки к ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти