Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Доброго всем дня. Может у кого возникнут мысли из-за чего такое произошло. Замены пока не нашли, поэтому вызвонить это место нет возможности, уж очень сильные повреждения. Из предистории машины: не задолго до этого меняли ГРМ и одну катушку, катушку поставили не оригинал. Может из-за катушки?
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. на среднем снимке верхний разьем А катушки 11 12 13 14 15 16 форсы 1234 масса21 30 31 Изменено 28 сентября, 201411 г. пользователем doc243
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Автор Проблемы с распиновкой то нет. Просто участок сильно поврежден, и сложилось впечатление что выгорали изночально внутренние слои платы и вызвонить в какой схеме участвовал этот участок очень сложно. Где бы еще такой ecu найти?!
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Очень похоже на замкнутую катушку. блок под замену конечно, такой у нас 300$ стоит, если есть мысли как его к вам доставить с приобретением помогу. Сразу скажу почта не вариант. Изменено 28 сентября, 201411 г. пользователем Bahrain
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Автор Пришел новый блок. Прошу помощи, по перекладке ключей. Задача с одного ecu переложить ключи в другой.Столкнулся с проблемой что в ecu две 93с56, а читать ключи мне нечем. Конечно самое простое перекинуть обе в другой ecu, но хотелось бы вникнуть. Прошу ткнуть в какой ключи. В идеале с пояснениями(в какой строке, что и как).Машина rx300? mcu10? американец 2000г. Прочитал память в новом, в одной все FF, во второй Почти все FF, америкосы готовят под атопривязку что-ли? IC550 93c56.bin iIC900 93c56.bin 2 IC550 93c56.bin 2 IC900 93c56.bin
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Ставь, включай зажигание на минут 15 да заводи. Кстате, массы (2 шт) за впускным коллектором затянули? Это из за них выгорел комп
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор А что за новая процедура? Может имеется ввиду 30 мин с перемычкой? Так иммо в ecu. А массы были на месте.
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Доброго всем дня. Может у кого возникнут мысли из-за чего такое произошло. Замены пока не нашли, поэтому вызвонить это место нет возможности, уж очень сильные повреждения. Из предистории машины: не задолго до этого меняли ГРМ и одну катушку, катушку поставили не оригинал. Может из-за катушки как будто свой блок увидел), фото один в один, так же выгорело, была такая машинка пиналась короба, времени не было разбираться и как итог замена блока, прежде чем поставил новый блок проверил все и нашел болтающую массу за коллектором (любимое место).
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. массу за коллектором там их несколько (если не изменяет) ещё-бы поверил массу с коробки на кузов (-АКБ) никуя дата Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем FAIR9999
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь