lis@a Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Доброго времени суток! Кто-нибудь менял подшипники вторичного вала на этом вариаторе? Подскажите где можно заказать, или чем заменить. Заранее благодарен.
unik Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Обычно эти подшипники идут в сборе со шкивом. И ценник их переваливает за 40000. Проще кантробас брать. Не ремонтно пригодны эти узлы,меняется агрегатно
lis@a Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 не хочется из-за одного подшипника всю железяку списывать.
unik Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 А вы её пробовали располовинить.Тот ещё гемор. При вскрытии всё сами поймёте.Проще поменять.
lis@a Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 в том-то и проблема-все разобрано,отмыто,поменяно все необходимое кроме одного подшипника....NSK DB502820 он зараза нигде не бьется,гугл с яндексом про него тоже мало знают....
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 в том-то и проблема-все разобрано,отмыто,поменяно все необходимое кроме одного подшипника....NSK DB502820 он зараза нигде не бьется,гугл с яндексом про него тоже мало знают.... Но не идут эти детали отдельно. Тут надо брать и ехать подбирать по параметрам в контору по заказу подшипников. Может с какой нибудь грузовой подойдёт.
lis@a Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 model: TA-CS5W LTXC chassis no. CS5W-0321425 engine 4G93 ext A26B transaxle F1C1A
lis@a Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Опубликовано 4 октября, 2014 доброго времени! на раскладке первичный вал,промежуточный вал и дифференциал... не знаю,как добавить фото на сайт...
VoFFchik Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 лови, с номерами: http://www.cvt-parts.co.nz/product.php?id_product=240
Rambo Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Перебрал достаточно таких вариаторов. Выход по замене подшипника вторичного вала такой. Приобретаешь подшипник 6209 японского производства и у нормального токоря заказываешь рубашку на внешнюю обойму подшипника, чтобы внешний диаметр стал 90мм. т.к 6209-й 85мм. в диаметре. То что по высоте он меньше на 1 мм ничего страшного, под ним пружинная шайба и при затяжке гайки на 46 этот зазор уберется. Перед установкой подшипника не забудь сделать проточку для фиксации от проворота, ну и пыльники снять с него. Первый вариатор, на котором производил замену этого и не только подшипника. был на моей машине, после ремонта проехал 120000км. все хорошо. Так и дальше ездит у нового хозяина. Второй способ выше, оригинал заказать.
lis@a Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 спасибо большое!очень помогли в решении данной проблемы! подшипники заказаны пока ждемс... по результатам отпишусь
Геша62 Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Так все таки какой номер у маленького подшипника? Где заказывали? Проточку на подшипник чем делали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти