k0tik0v Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Владелец утопил машину, в воде была не более 3-4 минут, после того как просушили машина завелась, по блокам ошибок нет, кроме блока SRS, на связь не выходит, при вскрытии обнаружил взорвавшийся транзистор, часть маркировки, что удалось прочитать VYw, но найти что это за зверь не могу.Может кто поможет опознать что это за элемент, фото блока прилагаю, красным обведен виновник.
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Полный номер транза VYw 6k4 k3l но скорее всего это кодировка. Такого в SMD справочнике не видел. Может вам что попадётся.
k0tik0v Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 А прозвонить у Вас не получится? n-p-n или p-n-p?
iskander213 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Если надо где т такой блок или аналог лежит могу посмотреть завтра. Но как если утопленник то возможно еще будут проблемы ал недавно bt50 утопленник помога тока замена но он простоял сутки в Волге
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Да этот транз во многих блоках встречается. Я такой видел в MN141 401. Не обязательно искать такой же.
k0tik0v Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Проблема решена, методом перебора даташитов было определено что полевой ключик с маркировкой KE является видимо близким аналогом VYw, запаял, все заработало, эти ключи стоят в любых, практически, блоках моторного от Митсубиши. Перед этим впаивал биполярный ключик, работал примерно 10 минут, потом взорвался, не сгорел, а именно взорвался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти