Опубликовано 3 октября, 201411 г. ваз 2114, 2004год, vs 5.1, 2111-1411020-72 родная проша v5v13l05 сейчас V5D13V93-72NEW II Здравствуйте. подскажите пожалуйста что не так по скрину? Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор ваз 2114, 2004год, vs 5.1, 2111-1411020-72 родная проша v5v13l05 сейчас V5D13V93-72NEW II Здравствуйте. подскажите пожалуйста что не так по скрину? большой расход и плохо заводится зимой, при - 30 нужно каждые 2 часа греть, утечки нет, акк нормальный с новой прошей вроде как пободрей в плане заводки, этой зимой еще не проверял, со старой прошей было все плохо Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор пока нормально +6, республика башкирия, прошлую зиму грел каждые 2 часа по 10 минут при -30, на третий час замерзала и без шаманства не заводилась, это просто достало уже поэтому написал, понимаю что не нормально но прошлой зимой не до этого было сейчас расход 10+ поэтому выложил скрин, летом тоже 10+ литров расход Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 3 октября, 201411 г. сложно поставить сигналку с автозапуском что бы не бегать не греть?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор сложно поставить сигналку с автозапуском что бы не бегать не греть? уже поставил, трабла в том что мне кажется жрет бенз, я позже напишу если так, щас поставил новую прошу проверю, спасибо очковал чето По параметрам все нормально. спасибо, протестю новую прошу
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Помой дроссельный узел, разбери и промой РХХ и залей что либо из этого, например, LX..................
Опубликовано 3 октября, 201411 г. УОЗ для ХХ 21гр. много.Движку тяжело крутиться из-за бедной смеси, вот эбу и пытается держать обороты задирая угол. Фазы ГРМ на месте? если да, то ищите подсос неучтённого воздуха-массовый расход воздуха для 46 шагов рхх мал.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор обнаружил ДМРВ на скрине 1,25 а вот что в нете 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. это он у меня совсем дохлый ? Изменено 4 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор дмрв в логе плавает 1,19-1,45 Изменено 4 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 4 октября, 201411 г. обнаружил ДМРВ на скрине 1,25 а вот что в нете 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. это он у меня совсем дохлый ? это на заглушенном авто с включённым зажиганием.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. ДМРВ в помойку из за него такие баги, коэффициент коррекции 1.094 слишком большой, Ставь новый датчик и выставь коррекцию 1.000-0996 после тести прошивку
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор видать и правда дмрв умер, эталонный угол опережения для моей тачки 10-20, у меня средний показатель 21 на Холостом, попробую сначала датчик ДМРВ поменять, если не поможет заеду на 5-10 градусов УОЗ отрегулирую всем спасибо за участие :) не заведенная, средне прогретая, и хорошо прогретая Изменено 4 октября, 201411 г. пользователем setufanet
Опубликовано 4 октября, 201411 г. а может стоит заполнить профиль!!!???? глядишь мы из одного города окажемся......... тогда и гадать на кофейной гуще не придется!
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Дмрв подустал. Можно попробовать промыть( очиститель карбюратора, потом спирт), либо новый. Затем отрегулировать СО.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Выше постом sahhard76 тебе подсказал. Заполни свой профиль (укажи место жительства) не стесняйся!! может кто то и рядом живет, поговорите и вместе решите проблему. Чистить ДМРВ указанными жидкостями это эфект на неделю, а дальше снова тоже самое.
Опубликовано 12 октября, 201411 г. поищи другую прошивку с хорошо отрегулированным СО но лучше самому делать регулировку т.к у всех разный бензин и показания могут гулять
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь