Опубликовано 3 октября, 201411 г. Corolla 2005 европейка. Приехала с неработающим ЭУР и горящей лампой P/S. В EMPS были ошибки по нерабочему эл. двигателю, нерабочему ECU. В эл. двигателе усилителя расплавился щеточный узел и запали щетки. Поменял мотор. Лампа P/S погасла, ошибки исчезли. ЭУР не работает. Руль на заведенной машине туже чем на заглушенной. Пробовал делать обучение нулевого положения рейки. Обучение не проходит (сканер Скантроник), пробовал Ultrascan'ом. Тоже самое. Менял блок EMPS результат - 0. В чем может быть проблема?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем. Блок EMPS менял. Результат 0 Какой алгоритм обучения рейки? Пишут о необходимости проведения инициализации обучения. Чтобы в dtc была ошибка С1515. Затем как я понял можно проводить адаптацию 0. У меня в DTC ничего нет. При попытке проведения адаптации сканер пишет "Потеря связи с блоком управления" Ультраскан пишет тоже. Подскажите последовательность действий. Заглушеный двигатель, автомобиль на ровном месте, руль по центру - всё выполнялось.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Делал давненько, поэтому пошагово не помню. Просто помнял БУ и сделал калибровку, ЭУР сразу заработал. Кстати ЭУР ставил новый, не б\у. Никаких привязок не делал, но на 100% не уверен, т.к дело было года полтора назад.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Немного поправлюсь, новому БУ нужна инициализация, а бэушному просто калибровка. Скантроник делает и то и то.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. При замене блока делается просто калибровка датчика положения. Раз не делается сканером пробуйте через перемычку. И раз погорели щётки,то проверить пред EPS не мешало бы.
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Вы же сами выше постом писали что блок EMPS меняли.Что брак оказался.
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Автор Клиент не вернулся. Сделал в другом месте. Заменили рулевую колонку. Проблема оказалась в самой колонке (была ранее варена, механизм наклона плохо работал). Возможно не работали датчики момента, хотя данные с них были.
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Датчик стоит на редукторе и наклон не влияет.Что то клиент не договаривает. Возможно тупо силовой пред заменили.
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Автор Силовой пред и реле проверял лично. ЭУР работал, только вместо усиления создавал торможение. Сам лично видел старую колонку у него в багажнике со следами человеческого вмешательства. Говорит как купил машину ЭУР плохо работал, потом перестал. Мной был заменен двигатель т.к. на старом расплавился щеточный узел и ЭБУ (зря).
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Гадать думаю бессмысленно , если бы вы сами его восстановили то точно знали бы причину, а так многие мастера точную причину после ремонта не озвучивают. наверное в самом деле рейка была бракованной, в таких случаях хорошо бы иметь донора, но понимаю конечно не всегда его найдешь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь