Опубликовано 6 октября, 201411 г. Добрый вечер! Появилась проблема в следующем, авто 2114 ЭБУ-74 прошивка I414DO04 качает обороты 820-1280 при этом дроссель скачет от 3.9 до 6,27% впрыск до 6.78 Мною проверено следующее, метки реперного диска,стоит на 20 зубе,катушка зажигания, ДМРВ, и в конце подкинул другой ЭБУ. Результат ноль, осталось подкинуть другой дросель. У меня вопрос, может так выеживаться этот электронный монстр и как его можно проверить (тестером или чем то другим). Я его весь промыл , после чего сделал сброс с инициализацией. Еще информация, после пыток клиента. У него месяца 2 назад барахлил генератор,выдавал аж 18 вольт но после замены ездил без проблем, взяв это за аксиому я и менял эти датчики которые питаются 12 вольт после ГР. Буду рад любой информации по этой теме.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор подсос? метки? свечи? давление топлива? Это все проверено в первую очередь ,топливо-3.7 бар свечи ставил А17ДВРМ свои(контрольные) подсоса нет, проверено дымо-генератором, метки я указал выше на 20 зубе. Возникла мысль, попробовать почистить ЕЕПРОМ может там еще засада.Вот пока писал ТАС подсказывает что ЕЕПРОМ надо переписать.Благодарю, завтра попробую и отпишусь о результатах Изменено 6 октября, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Это все проверено в первую очередь ,топливо-3.7 бар свечи ставил А17ДВРМ свои(контрольные) подсоса нет, проверено дымо-генератором, метки я указал выше на 20 зубе. Возникла мысль, попробовать почистить ЕЕПРОМ может там еще засада.Вот пока писал ТАС подсказывает что ЕЕПРОМ надо переписать.Благодарю, завтра попробую и отпишусь о результатах еще и прошивку сменить не помешаетип_95_20800_5232.doc
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Когда чистый эпром зальете не делайте иницилизацию (у меня было такое)
Опубликовано 6 октября, 201411 г. осталось подкинуть другой дросель. У меня вопрос, может так выеживаться этот электронный монстр и как его можно проверить (тестером или чем то другим). На 100% проверить его не получится без подмены, как и РХХ (принцип работы у них одинаковый), но скорее всего дело не в нем - свою работу он выполняет - пытается стабилизировать обороты согласно командам ЭБУ. Изменено 6 октября, 201411 г. пользователем magino
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Датчик положения педали что показывает? Датчик положения педали показывает 0%, я подкидывал другую, эфект такой же. Сегодня попробую переписать ЕЕПРОМ Д росель сегодня возьму в магазине и тоже попробую (благо знакомый там работает, дает иногда детали на проверку) Изменено 7 октября, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Пробовал сегодня переписать ЕЕПРОМ результат нулевой, завтра привезут дроссель буду пытать. Сегодня перечитал весь инет и нашел информацию, это может быть из за люфта в шестеренках и в возвратной пружине
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Пробовал сегодня переписать ЕЕПРОМ результат нулевой, завтра привезут дроссель буду пытать. Сегодня перечитал весь инет и нашел информацию, это может быть из за люфта в шестеренках и в возвратной пружине Доброго времени суток.Надеюсь,что адаптация дросселя после сброса с инициализацией была произведена? И еще необходимо проверить массу на шпильке тоннели пола у левой ноги пассажира.Сталкивался с такой же проблемой,решил просто:масса,сброс с инициализацией,адаптация дросселя.Удачи.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Доброго времени суток.Надеюсь,что адаптация дросселя после сброса с инициализацией была произведена? И еще необходимо проверить массу на шпильке тоннели пола у левой ноги пассажира.Сталкивался с такой же проблемой,решил просто:масса,сброс с инициализацией,адаптация дросселя.Удачи. Все это что вы описываете было сделано в первую очередь . Жду дросель, вечером отчет
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Мля было несколько раз после иницилизации и начинали плавать обороты. А если залить чистый эпром и не делать иницилизацию, то все в норме. Может конечно это мой F-16 такую гадость вносит.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Мля было несколько раз после иницилизации и начинали плавать обороты. А если залить чистый эпром и не делать иницилизацию, то все в норме. Может конечно это мой F-16 такую гадость вносит. Пробовал, и так и по всякому, толку ноль. Проверку с дросселем (получился облом) хоть и знакомый но не дал его на пробу, говорит следы от болтов остаются. Буду разбирать сам и проверять.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. на чепырках раскачка оборотов -норма .а если еще включить ближний и печку ваще атас. прошивка виктора ,чистый адаптированный дроссель и вот оно счастье. проверьте лопату дросселя на люфт(не осевой).лечится оч просто.но при этом должна быть проблема с корреляцией датчиков ду. Изменено 8 октября, 201411 г. пользователем phantom
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Проверь шланг вентиляции клапанной крышки, там должен быть жиклёр. При замене его часто выбрасывают.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Прошивку от Ледокола ставил с ДК и без него, эфект ноль. Жиклер в клапанной крышке?? что то я не встречал!! но посмотрю, хотя все шланги родные и авто куплено в салоне.Раскачка была бы не большая, а то от 700 до 1200 это уже не дело. Изменено 8 октября, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Автор Отчет!! Смена ДЗ исправила проблему, буду на досуге разбирать и смотреть что в ней люфтит. Одно плохо, пока очередной клиент не приедет не провериш.Всем низкий поклон за потраченное время на подсказки. Изменено 10 октября, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Отчет!! Смена ДЗ исправила проблему, буду на досуге разбирать и смотреть что в ней люфтит. Одно плохо, пока очередной клиент не приедет не провериш.Всем низкий поклон за потраченное время на подсказки. Посмотрите здесь,может поможет. http://motorhelp.ru/151-elektro-drossel-vaz.html
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь