Опубликовано 14 мая, 20169 г. Сигнальный провод датчика на любой вход повесить, ручника например если не используется (акпп) и т.п. Питание найти тоже не проблема.
Опубликовано 15 мая, 20169 г. Отключение доп каналов будет не возможным дистанционно? Извиняюсь не каналов,уровней.
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Здравствуйте, как сбросить gsm модуль стралайн м30 на заводские настройки? номер на который он был зарегистрирован не восстановить, махинации с чёрным желтым красным проводам к успеху не привели
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Здравствуйте, как сбросить gsm модуль стралайн м30 на заводские настройки? номер на который он был зарегистрирован не восстановить, махинации с чёрным желтым красным проводам к успеху не Сброс на заводские установки 009901 (смс команда на номер сим карты) или 009902 сброс на заводские настройки возврат к первичной настройки.
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Тех. поддержка Ультра-стара, что, молчит? Вроде их тема. Изменено 2 октября, 20169 г. пользователем maikl72
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Сброс на заводские установки 009901 (смс команда на номер сим карты) или 009902 сброс на заводские настройки возврат к первичной настройки. Смс нужно отправлять с привязаного номера.Сим карту не восстановить, писал же. Тех. поддержка Ультра-стара, что, молчит? Вроде их тема.Тех. Поддержка отправляет в свой сервесный центр, до ближайшего 600 км Изменено 2 октября, 20169 г. пользователем RDJ
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Смс нужно отправлять с привязаного номера.Сим карту не восстановить, писал же. Тех. Поддержка отправляет в свой сервесный центр, до ближайшего 600 км Пароли помните свои (регистрационные)? Вставьте новую сим карту,затем сделайте экстреную перезапись на новый номер отправив смс команду. Пример (9900(пароль1)00(пароль2)00XY00(номер тел с кодом страны)
Опубликовано 4 октября, 20169 г. паролей тоже нету, м31 есть инструкция по скидыванию в таких случаях, именно м30 нету. Алгоритм с м31 не подходит. Кто нибудь сталкивался?
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Доброго врем суток ! Starline a61- кто нибудь пробывал прописанный брелок с обратной сявзью прописать в другую сигнализацию? принесли блок в ремонт, 2 брелка и антенну (не реагирует на брелоки, постоянно моргает паворотниками...) , попробовал прописать брелок в свой блок (чтоб перекинуть данные еепром в заблокированный блок), но брелок при подключении начал реагировать на мою сигнализацию(показывать ее состояние и на кнопу вызов) , после прописки 2 брелков (простой и с обратной связью) брелок с обратной связью как будто заблокировался и не в одну сигнализацию не прописывается и не леагирует! клиенский блок заработал (после танцев с бубном) без перезаписи еепром и прописался простой брелок, что с брелком с обратной связью делать ума не приложу.
Опубликовано 19 октября, 20169 г. не снималась, ее и принесли - думали, что пин код от первого владельца запрограмирован.
Опубликовано 28 октября, 20168 г. подскажите где можно найти проводочки с разьемами для модуля запуска к сигнализации старлайн а 63 который втыкается в сигналку а другим концом к модулю
Опубликовано 29 октября, 20168 г. добрый день, подскажите ниссан альмера N16 старлайн А92, автозапуск срабатывает, но при глушении с брелока срабатывает сигнализация и показывает открытую дверь
Опубликовано 29 октября, 20168 г. подскажите где можно найти проводочки с разьемами для модуля запуска к сигнализации старлайн а 63 который втыкается в сигналку а другим концом к модулю 6-ипиновый разъем идентичен черному разъему (двери, капот, и пр.) от неё же, добрый день, подскажите ниссан альмера N16 старлайн А92, автозапуск срабатывает, но при глушении с брелока срабатывает сигнализация и показывает открытую дверь Видимо двери взяты с плафона...
Опубликовано 22 декабря, 20168 г. Приветствую! Помогите разобраться. Авто Ford KA 2009 г. 1.3 турбо дизель. Сигналка Starline D95 BT CAN-LIN GSM GPS Есть пару не решенных вопросов, но пока 1 вопрос. С схемой этого авто туговато, со схемой схож с Fiat 500. по цветам провода кроме контактной группы не сходятся. Не решен вопрос с ЦЗ. Как я выяснил, ЦЗ управляется 1 проводом по минусу. Не знаю как реализовать. По CAN не поддерживается, только Slave, естественно брелоком от сигналки не поддерживается ЦЗ. По Fiat 500 прочитал что на управляющий по минусу провод 1 провод от сигналки подключается напрямую, второй через сопротивление 500-600 Ом. Из сопротивлений подобрал 495 Ом, в наличие больше не было, не работает. (может я не правильно понял) Есть в сигналке 1 провод "Альтернативное управление ЦЗ", подключил, то же не работает. Да и еще не дописал, при подключении по минусу на прямую срабатывает только на закрытие или на открытие, не помню точно как именно.
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. странные вопросы.... По кан не работает ЦЗ,по альтернативе не заявлено-не будет.... А вот то что нет резистора...-тут извиняйте не поожем
Опубликовано 25 декабря, 20168 г. С схемой этого авто туговато, со схемой схож с Fiat 500. по цветам провода кроме контактной группы не сходятся. Не решен вопрос с ЦЗ. Такое бывает. Но заочно чем мы Вам поможем? Машина не массовая. Не к каждому установщику пачками заезжает... Как я выяснил, ЦЗ управляется 1 проводом по минусу. Не знаю как реализовать. Именно так, как сами же и описали По Fiat 500 прочитал что на управляющий по минусу провод 1 провод от сигналки подключается напрямую, второй через сопротивление 500-600 Ом. На французах чаще всего так. Но может быть и вариант ОДНОПРОВОДНОГО управления при котором - разрыв управляющего провода - одна команда, соединение управляющего провода с массой - вторая команда... ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОВОДЕ, который Вы НАШЛИ и ПРИНЯЛИ ЗА ПРОВОД управления ЦЗ? КАК искали? Мы это за Вас не сможем сделать - ПРАВИТЛЬНО найти провод и ПРАВИЛЬНО понять - как там всё управляется...... Из сопротивлений подобрал 495 Ом, в наличие больше не было, не работает. (может я не правильно понял) Может быть... Как "подбирали?". Может и не 500 Ом надо, а ОДИН килоОм... Или другой номинал... На платах старой радиоаппаратуры всяких разных полно. Только надо уметь читать написанное на них и/или Омметр/мультиметр иметь под рукой... Есть в сигналке 1 провод "Альтернативное управление ЦЗ", подключил, то же не работает. Этот провод для КНОПКИ САЛОНА, на которой при нажатии масса прыгает на провод что при запирании, что при отпирании (раз нажали - МАССА -ОТПИРАНИЕ, второй раз нажали - снова масса, но уже отпирание и так по кругу... МОЖЕТ БЫТЬ РАССИНХРОН!!!)... В Опель астра так например... Да и еще не дописал, при подключении по минусу на прямую срабатывает только на закрытие или на открытие, не помню точно как именно. Попробуйте ПЕРЕКУСИТЬ этот провод, который нашли в проводке - если ЦЗ сработает "в обратку", то Ваша схема такая, как здесь https://yadi.sk/d/euaoujlNEguChприменена для управления ЦЗ ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ... Если перекус провода не поможет, то надо будет ПОДБИРАТЬ РЕЗИСТОР...
Опубликовано 13 марта, 20178 г. День добрый! Техподдержка старлайна молчит как партизаны или не хотят говорить (( Есть сигнализация Starline A94, версия FI34-H6 . Через программатор старлайна она не хочет прошиваться на версию выше. Может кто знает, если другая возможность повысить версию? например через PIC программатор. PS. живем далеко, рядом нет сервисных центров старлайна
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь