Опубликовано 12 октября, 201411 г. Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые.
Опубликовано 12 октября, 201411 г. это трещина на поршне? вдоль или поперек шатунного пальца? либо шатун гнутый либо палец болтается
Опубликовано 12 октября, 201411 г. Автор По пальцу, шатун ровный палец не болтается. Шатун уже ставили с другого цилиндра один хрен ломает именно в этом. Ломает после 3000 км примерно.
Опубликовано 12 октября, 201411 г. если меняли шатун с пальцем все нормально значит этот цилиндр сглазили - к шаману надо, я знаю хорошего шамана вот с таким бубном и денег не берет, только с духами общается
Опубликовано 13 октября, 201411 г. Автор привет всем! Голову шлифовали? Поршня с прокладкой оригинал? шлифовали, не оригинал.
Опубликовано 13 октября, 201411 г. был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе: со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!.... итог-сломанный поршень. промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком. сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке. а запчасти естественно оригинал. p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал) Изменено 13 октября, 201411 г. пользователем lis@a
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Автор извините ,что не по теме...как добавить сюда фото? radikal.ru ссылку в картинку вставишь и всё. был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе: со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!.... итог-сломанный поршень. промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком. сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке. а запчасти естественно оригинал. p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал) А почему в одном и том же? Сейчас он стоит с этой бедой в очередной раз, некогда разбирать. Оригиналы в него ставить дохера делов, проще контрактный двиг купить.
Опубликовано 14 октября, 201411 г. А почему в одном и том же? - пока непонятно.когда мотор разбирали ничего криминального не нашли, тайваньская поршневая , также шлифованная ГБЦ. единственное,что действительно смутило- "многоразовые" теплоотводные кольца под форсунками и посиневший распылитель на первой.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые. Возможно само качество материалов, возможно что не оригинальные поршня сделаны криво, смещено например отверстие поршневого пальца.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Форсунки может и новые под какое давление накрутили, судя по поршню нагар в центре полностью черный, должно сколько отверстий на форсах плавно расходится, у них они очень перелива не любят. Тепловые правельно дали поршень и кольца, судя по цилиндру тянуло от прихвата в трех точках, жаль второй фото нет ближнего. Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем vriant
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Если не убрать задиры на поверхности цилиндра, степень сжатия будет низкой и неправильное сгорание будет вызывать резкий перегрев и заклинивание поршня. Надо перегильзовывать этот цилиндр или или растачивать все под ремонтный размер.
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня. Изменено 14 ноября, 201410 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня. Поддержу.
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. ПРОВЕРИТЬ ШЕЙКУ КОЛЕН-ВАЛА НА ИЗОГНУТОСТЬ . также сам шатун на конусность. цилиндр точили именно под этот поршень, фирма поршней? прокладка под гбц ремонтная или номинал. такое ошушение что его от давления в обратку вогнало. видет такое после воды бак проверьте.
Опубликовано 10 июня, 201510 г. Форсункам непременно нужна юстировка, двигателю - оригинальная прокладка ГБЦ. Источники детонации в камере сгорания - острые кромки, выступание края прокладки. Необходимо осмотреть ТНВД (Плунжерный? Может быть задир).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь