Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На Mazda CX5 2013 стоит аппарат CV-VM42F4JM c таким разъемом

 

e517c8fd449a.jpg

 

на пине B есть +B, на пине R нет АСС, поэтому в машине не дышит, хотя на столе включается.

 

При краштесте пострадал преобразователь DC/DC PE0318572

 

52bf6ddce718.jpg

 

8c06207a3dd4.jpg

 

 

Нужен он, как я понимаю, для поднятия напруги для некоторых потребителей до номинала во время просадки бортсети, например при прокрутке стартером.

 

Накопал структурку, но в ней этот блок показан условно.

8cec547f8a94.jpg

У меня такой вопрос, что еще запитано от этого конвертера? Схема может есть у кого под рукой. Если только голова с блоком навигации, то этот блочок теоретически можно игнорировать, но где тогда взять у этой CX5 +"ACC", с какого проводка поближе к центральной консоли, чтобы включалась магнитола? Телега с кнопкой START. Машина свежая, со схемами напряг.:(

Изменено пользователем Xor
Опубликовано

Не понимаю зачем вообще он нужен.Ведь при запуске ДВС вообще отключаются потребители АСС.Возможно что этот адаптер и организует АСС по цифре с авто.

Опубликовано

Блочок рабочий оказался, провод в жгуте из моторного от блока реле в салон где-то порван, при ударе видимо этот жгут потянуло больше, чем нужно. Но это уже проблемы электриков. Моя задача была проверить этот блок и магнитолу, они работают. Можно на этом тему закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования