Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте.

Два года назад установил на свой Nissan Maxima A32 VQ30DE 1997 г.в.

Webasto Thermo Top T. Подогреватель был снят с MB E280 кузов W210.

Два года отработал без проблем.

Сейчас при попытке запуска происходит следующее: включается подача воздуха (по оборотам выше средних от продувке), начинает циклично щелкать реле свечи накала, через 10 сек, включается дозирующий насос, но поджиг не происходит. Проверил накал свечи - норма (ставил так же запасную), подача бензина происходит (после трех циклов неудачного старта воняет бензином). Воздушный и выхлопной каналы чистые (разбирал и продувал компрессором).

На диагностику не выходит ни через k line адаптер, ни через MB мултимарочником (присутствует опция диагностики автономок (пин 36)).

Во время удачного старта заметил, что падают обороты вентилятора подачи воздуха ниже средних. После запуска котел работает в штатном режиме без проблем.

Что являтся следствием чего не понял, тол-ли поджиг из-за падения оборотов, то-ли падение оборотов из-за поджига.

Бензин подается + свеча накаливается, а поджига нет. Настораживает подача воздуха ( обороты вентилятора). После 6 неудачных стартов, вынул испаритель (горелка) - весь в бензине.

Пока пытался разобраться, поджиг происходил именно при низких оборотах вентилятора подачи воздуха.

 

Хотел спросить какой правильный алгоритм работы такого котла и какие обороты вентилятора подачи воздуха при запуске?

И чем еще можно попробовать на диагностику вывести?

 

Марку котла определил по рем. документации, т.к. на нем ни каких опозновательных надписей нет.

Опубликовано

разбирай и чисти..

Опубликовано
  • Автор

Перебирал, чистил. Чище чем у кота ....

Свеча, датчик пламени новые.

Опубликовано

тогда думать как на связь вытащить.. ну иль с донора эбу автономки подкидывать.. данные мерина не помнишь?

Опубликовано
  • Автор

Снимал года 4 назад. Помню MB E280 W210 (очкарик).

Думается косяк в датчике температуры. Но какие данные должны быть?

Диагностика не идет, хотя бы сопротивление - ацп от температуры знать.

Опубликовано

к ста, вот посмотри, подходит для твоего по распиновке? http://webasto-russia.ru/Repair_manual_webasto_Thermo_Top_T_DW50_BW50_De.pdf

Опубликовано
  • Автор

Да, он самый.

Опубликовано

попробуй подсредениться напрямую к ноге диагностики.. вообще в свое время проходил обучение по вебасто.. они говорят, что конкретно вяжется только их адаптер.. к ста должен быть у диллеров газ.. там опционально ща все нексты ставят.. попробуй поиграть питпнием.. там один + постоянный, второй от замка.. в ссылке есть процедура.. который от замка, надо после включения зажигания отсоеденить (ну или пред вытащить), и через некоторое время подсоеденить.. снимает все блокировки, кроме перегрева.. сброс перегрева только через адаптер..

Опубликовано
  • Автор

Пробовали к 1пин и ко 2пин., и запущенный и остановленный.

Если он запустился, то работает нормально.

DSC_0002_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Сегодня отсоединил две микросхемы (BST129) от корпуса (те которые одной пластиной прижаты к корпусу к корпусу справа на фотографии), и обороты вентилятора подачи воздуха при старте стали минимальными. Но микросхемы сильно греются.

Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)?

Опубликовано
Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)?
Пластинка - не масса, если мне память не изменяет...
Опубликовано

у нас такая тоже через раз запускалась но том все просто было на антифризе помпа. Там щетки стерлись

 

да еще мы подключали + на 5 и на 2 ножку

Изменено пользователем Igor_subaru

Опубликовано
  • Автор

Пластинка - не масса, если мне память не изменяет...

Там получается, что корпуса микросхем замыкают между собой через корпус отопителя.

Когда два года назад разбирал, помню что-то вроде стояло между ними.

Собрал через слюду, алгоритм запуска стал правильный. Осталось на машине проверить.

Опубликовано

Пардон, ошибся я...

post-46337-0-43116200-1415212899_thumb.jpg

Есть прокладка!

Опубликовано

пятак тоже чистил? в каком состоянии горелка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.