mihafedor Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Авто Audi A6 C5 quattro 2004 г., двигатель 3.0 BBJ бензин, VIN: wauzzzb44n015281 При тапке в пол по 1,2,3 цилиндру пропуски воспламенения как в ошибках, так и в 15 группе, т.е. отказывает весь ряд. По лямбде в 031 группе при тапке в пол, сразу перед перебоями видно, что этот ряд (Банк1) страшно заливает, коррекция упирается в нижний потолок - 0,750 Сделал скрин с 033 группы стоя на месте при 4000 оборотов (в 031-ю группу не обращаем внимание, т.к. данные обновляются не синхронно) На скрине видно, что по правому ряду заметная коррекция по лямбде в минус, свечи также черные По распредвалам вопросов вроде бы нет. Впускные оба банка в 091 и 092 группе отрабатывают как положено, т.е. актуальное всегда следует за ожидаемым. Выпускные в 096 группе тоже без ошибок. Вот ещё скрин с 093 группы по адаптации положения впускных валиков. Не нашел расшифровки для этой группы, поэтому остаётся вопрос по ней Проверил на подсосы, форсы пролиты на стенде - вопросов нет. Свечи поменяны, катушки переставлял. На холостых работает без вопросов, проблема проявляется только под нагрузкой Под подозрением правый катализатор или какой-то затык во впуске (например, что-то с заслонками геометрии), но хочется узнать мнение более опытных коллег.
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Заслонки нет, а вот катализатор проверяй. Воздух правая голова не берёт, вот и богатит.
mihafedor Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо! Попробую выточить второй переходник вместо лямдбы и сравнить оба катализатора на противодавление
mihafedor Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Как и предполагалось - забился катализатор, пришлось его и остальные (т.к. они начали разрушаться) удалить хирургическим путём. Нормальная работа авто восстановлена.
shpuntik 2 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Практика подтвердила теорию. А 10 градусов на выпускном валу не криминал.
вуглускр Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 а у меня 0 на одном из валов в 93 группе - это норма или датчик не исправен?
052 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 а у меня 0 на одном из валов в 93 группе - это норма или датчик не исправен? Если неисправен-там ничего не будет в измерениях, да и ошибка соответственная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти