Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем приехал авто с жалобами - неедет. До меня делали диагностику и приговорили ДМРВ, купили,заменили - результат 0. Развели руками и отправили ...............

Думаю про кореляцию датчиков, и загаженную заслонку и егр (несколько авто попадалось) Разобрали а там писец умер и всё собой закрыл. Отмыли, почистили, собрали,адаптировали заслонку, завели прогрели до 80 , а ошибка P010100 так и висит и не стирается (хотя адаптация прошла ок) В результате блок в аварийке и отключает турбину (давление выше 1.05 не поднимается - в основном висит 0.98) Проводку проверил, до блока под нагрузкой -ок.

Если у кого есть какие мысли - подскажите.

Если кто богат схемкой на это блок - тоже не помешает

Опубликовано

Чем смотришь? Смотри подсосы,пластиковый коллектор бывает лопается и адаптации невозможны.Попробуй накурить его дымом.

Опубликовано

Авто не заведено все адаптации на заглушенном движке. Причём тут подсос?

Опубликовано (изменено)

P0101 The measured right air mass is implausible compared to the position of the throttle valves. (P0101)

Изменено пользователем morozof_777
Опубликовано (изменено)

Уже по старой схеме пошёл, скинул клему на 20 мин подключил обратно и опять P0101 The measured right air mass is implausible compared to the position of the throttle valve

И всё это началось после того как клиент на тассе топнул в пол. ( лучше патрубок от куллера лопнул...........)

Уже не знаю что делать.

Изменено пользователем morozof_777
Опубликовано

ДМРВ по моему на заведеном,не помню,сейчас посмотреть не начем.На спринтере 651 мотор с делфаем была беда,приговорили дмрв,поменяли ,и все сначала.Тоже все адаптации,вплоть до замены фильтра,пока не обкурили.

Опубликовано

в голове не укладывается не соглосование дросселя и дмрв , с дыркой в о впускном коллекторе. Там же кореляция между положением дросселя и дмрв на заглушеном движке. У меня на заглушенном дроссель показывает 0.12% ( сравнить не с чем) Заслонка была загаженна в хлам. Отмыли до идеала( не первый раз такое делаем) что ещё мог упустить...........

Опубликовано

сейчас снова разобрали весь впуск просматриваем на предмет "что то прое.али". По этому накурить его сейчас нет возможности

Опубликовано

припоминаю подобную проблему на вито и спринтерах. проблема в клапане на турбну. проверь на способность дежать вакум или саму вакумую систму

Заполните профиль пожалуйста, не игнорируйте правила форума, если бы была проблема в клапане - были бы ошибки на него. (пневмо тест делали в первую очередь - для проверки герметичности патрубков и интеркуллера и давление в магистрали растёт нармально). Проблема в аварийном режиме по ошибке p0101, в следствии чего управление клапоном отсутствует ( висит всегда 5%). Сам клапан исправен - 100%. Вот лучше подскажите опорные данные по дмрв и положению дросселя просто при включенном зажигании.

Опубликовано

Стар и вперед. А без него так и будете заслонки мыть и херней страдать...

Опубликовано

morozof_777 я бросил кавырюшки в машинах (теперь редко залазию, для своих), а по памяти не помню сколько и чего.

про клапан,может и не в нем проблема. а заданный параетр на него, это только заданный. мембрана засерается и перестает держать, ВД40 помогает реанимировать и то только для проверки.

а за дросель. один браковал на 515 спринтере и то понял что проблема в нем когда с водилой 40-50 км проехали, все тестил на ходу.

Опубликовано

еще момент вспомнил про ДМРВ на МБ

МЛ280 в 164 кузове. два дня бадался с ошибкой по ДМРВ (номер не помню), не удалялась. все перепробовал начиная с замены фильтров и всяческих адаптаций. проблема решилась после замены лампочки заднего габарита или тормоза

Опубликовано

еще момент вспомнил про ДМРВ на МБ

МЛ280 в 164 кузове. два дня бадался с ошибкой по ДМРВ (номер не помню), не удалялась. все перепробовал начиная с замены фильтров и всяческих адаптаций. проблема решилась после замены лампочки заднего габарита или тормоза

Тоже припоминаю такие косяки по ссангёнгам с лампочками. Спасибо за наводочку! (дроссель жив - то же в движении катались.)

Опубликовано

Авария из-за закрытого на ХХ ЕГР. Для такого мотора ДМРВ будет показывать на ХХ ок 550 мг на цикл. При работающим ЕГР на холодном моторе должно быть 300-350. Если всегда 550, то ЕГР не открывается

Опубликовано

Вот этот интересно! завтра проверю. У меня показатели на заглушенном движке были указанны

Опубликовано

Физическое объяснение весьма несложное. При закрытом ЕГР , ДМРВ регистрирует весь воздух из воздушного фильтра. Для мотора 2200 куб см делим на 4 циллиндра -это будет 550. При рециркуляции ОГ, мотор потребляет из воздушного фильтра около 60-70% воздуха(300-350 мг),остальное ОГ.

Опубликовано

Тут всё понятно! На холостом ходу цифры сходятся.(по показаниям ДМРВ) по показаниям всё шипко хорошо. А вот глушиш и смотриш на показания дмрв 636 мг.( и ошибка постоянная, даже если адаптив весь сбросить она висит как ни в чём нибывало.) Стара нет (отдавал пользоваться другу, а тот актросом раздавил - теперь ждём другой), тестил - автоком,лаунч, ктс, всё без толку, у всех одно и тоже. ( в автокоме все процедуры и адаптации есть)

Опубликовано

если ошыбка висит даже заглушенном двигаделе значить либо обрив либо короткое замигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования