Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тут все иначе,я писал трактовку ошибки выше, и показания дмрв на заведенном в норме.есть только кореляция - не соответствие сигналов на заглушенном.хотя дроссель проходит адаптацию.завтра приедет спринтер с таким же движком для сравнения рабочих параметров,вот и будет ясно что куда.(давно так не воевал с авто).тем немение спасибо за совет.

Опубликовано (изменено)

если ошыбка висит даже заглушенном двигаделе значить либо обрив либо короткое замигания.

Это предположение или утверждение? Сотню раз видел на заглушенном моторе огромные показания ДМРВ и всегда ДМРВ был в норме. На остановленном моторе не стоит вообще на это смотреть. Это результат вычисления ЭБУД, а непосредственная величина расхода. Если обрыв проводки-то ошибка будет совсем не такая, да и показания меняться ,адекватно наддуву и работе егр не будут Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Стар и вперед. А без него так и будете заслонки мыть и херней страдать...

Вот по этому поводу частично соглашусь,но стар за вас отчищать впускной тракт не будет. (Понятно с ним было бы быстрее , но он скоро придёт).

Так что занятие только диагностикой без вмешательств в механику - не панацея (даже с оборудованием диллерского уровня.

По теме!!!

Наконец то добил я этот авто! И так по порядку - в следствии залипшего егра засрало дроссель, весь впуск(все в дерьме) теплообменник егр не имел пропускной способности, адаптив дмрв улетел в потолок, во всех прогах есть сброс адаптива эбу - но сбрасывается не всё!!! Решение - обучение ДМРВ + сброс загрязнения воздушного фильтра и ошибка ушла. Что самое интересное - это делается и без старухи.. Всем откликнувшимся спасибо. Тему можно закрывать

Изменено пользователем morozof_777
Опубликовано (изменено)

Чтобы ошибки сбросился успешно стар просит после выключение подождать около 1минут, и подом только включить зажигание, а иногда и стерет повторно.Таких указаниях встречал именно при диагностике новых дизелей МВ.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

Чтобы ошибки сбросился успешно стар просит после выключение подождать около 1минут, и подом только включить зажигание, а иногда и стерет повторно.Таких указаниях встречал именно при диагностике новых дизелей МВ.

Пока не встречал! Но проблема в не стирающейся ошибки не в выжидании 1 минуты, а в завышенном адаптиве который необходимо сбросить на заводские параметры и инициалезировать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Стоит, наверное, проверить разъёмы, и при необходимости промыть чем нибудь навроде контактола - может висеть переходное сопротивление.

Опубликовано

Стоит, наверное, проверить разъёмы, и при необходимости промыть чем нибудь навроде контактола - может висеть переходное сопротивление.

Вы хоть тему читали? да и правила форума игнорировать не стоит!!!

Опубликовано

Вы хоть тему читали? да и правила форума игнорировать не стоит!!!

Приношу извинения, предложение относилось к совершенно другой теме. И на старуху бывает проруха.

Опубликовано

А профиль так и не заполнили......................

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования