Опубликовано 19 октября, 200916 г. Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть. у тебя ЭБУ motronic ML 4.1, в нем есть самодиагностика, замыкаешь А и В вкл. зажигание читаешь блинк коды, но если у тебя есть к-лайн адаптер вообще красота можно просмотреть все параметры с датчиков приходящих в ЭБУ(программа наз. mоtronic diagnost 1.21). По признакам это больше всего дмрв, вскрой аккуратно крышку, просмотри не протерлись ли до стеклотекстолита графитовая дорожка, если да то лучше замена или распиливание пазов и смещение платы. Также можешь проверить при вкл. зажигании как изменяется падение напряжения относительно ползунка и массы(должно линейно без скачков - когда двигаешь лопатку расходомера). Насос проверь на производительность на всякий случай. Изменено 20 октября, 200916 г. пользователем alex_cent
Опубликовано 20 октября, 200916 г. вот не много информации из автодаты И если есть чем проверь компрессию, мало ли ЦПГ, клапана, ремень ГРМ перескочил.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Автор Проверил ДПДЗ 1провод 4,7. 2провод масса.3 провод 4,7 В.Кажется но одном должно быть 0,5 в и изменятся до 4,7 в при нажатии на газ.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Проверил ДПДЗ 1провод 4,7. 2провод масса.3 провод 4,7 В.Кажется но одном должно быть 0,5 в и изменятся до 4,7 в при нажатии на газ. :) e тебя ДПДЗ не резистивного типа, а работает как ключ у него 2 режима ХХ и рабочий. Он должен щелкать когда дроссель двигаешь. Вот как его проверить, но решение проблемы у тебя в другой части. Сделай все что я писал выше. Изменено 20 октября, 200916 г. пользователем alex_cent
Опубликовано 23 октября, 200916 г. Автор Большое спасибо за ответы.Подскажите ,а програмка mоtronic diagnost 1.21 платная или можно где-то ее скачать ,так как проблема пока не решена.
Опубликовано 23 октября, 200916 г. можно предположить,ты промерял ДПДЗ 1-4.7в (опорное) 2-масса 3-4.7в (опорное) тоесть, когда у тя ДЗ закрыта, замыкается одна группа контактов, т.е то опорное 4.7в садится на массу, тоесть при открытой/закрытой ДЗ у тебя на 2-х контактах должна быть масса, а на 1- 4.7 в
Опубликовано 23 октября, 200916 г. Автор Благодарю за совет.Пока машина уехала буду ждать когда вернется.Попробую,промерять при открытой и закрытой ДЗ.
Опубликовано 14 апреля, 201015 г. Здравствуйте.Ситуация такая.Омега А 88г.в. 2.0л.При резком окрытии застонки плохо на бирает обороты,но если плавно нажимать на педаль, то двигатель работает нормально.Форсунки мыл,давленио топлива на х.х. 2,с пережатой обраткой 4,5,свечи менял.Может кто-то сталкивался с таким.Подскажите пожалуйста что может быть. расходомер проверь, он в таких годах либо подклинивает, либо сигнал рвет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь