Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствувйте форумчане! Вообщем такая проблема.

Iveco Stralis

год 2004

Двигатель: Cursor 10

VIN: (выложу чуть позже)

 

Вообщем проблема такая ,всё было нормально машина заехала в бокс своим ходом, водитель поднял кабину поменял фильтра, опустил кабину решил завести и тут началось.....

При включении зажигания приборка не включилась и загорелась лампочка неисправность приборной панели. Двигатель не заводится.

Были проверены все предохранители, был проверен пучок проводов (под буквой "Е" )от кабины до блока управления было 2 оборванных провода. Всё соеденил, но проблему это не решило.

Пробовал подключить диагностику, но не получилось как я понял нет плюса на разъем диагностики.

Может кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт общения с ивеками буду рад любой помощи!

Опубликовано

Чем пробывал диагностировать ?

посмотри предохранители возле АКБ в черной коробочке

Опубликовано

Здравствувйте форумчане! Вообщем такая проблема.

Iveco Stralis

год 2004

Двигатель: Cursor 10

VIN: (выложу чуть позже)

 

Вообщем проблема такая ,всё было нормально машина заехала в бокс своим ходом, водитель поднял кабину поменял фильтра, опустил кабину решил завести и тут началось.....

При включении зажигания приборка не включилась и загорелась лампочка неисправность приборной панели. Двигатель не заводится.

Были проверены все предохранители, был проверен пучок проводов (под буквой "Е" )от кабины до блока управления было 2 оборванных провода. Всё соеденил, но проблему это не решило.

Пробовал подключить диагностику, но не получилось как я понял нет плюса на разъем диагностики.

Может кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт общения с ивеками буду рад любой помощи!

Привет! буквально вчера такая же хрень. и это после ремонта в сервис центре. пропал + . обрыв в косе. на колодку + идет с блока управления. почему перегружаются эл.цепи? проводка с датчиков педали сцепления и газа как сухой хворост. Разобрал - приборка норм. двс заработал , но отсутствует питание на чек и на диагн.колодку. Хозяин решает вскрывать косу или нет? Не хрен гвозди в предохранители совать!!!!

 

и музыку кривыми руками вставлять!

Опубликовано

Поддерживаю предложение проверить преды у АКБ и проверить с пристрастием, прям на выходе. Неделю назад столкнулся с похожей проблемой, отгнил провод на выходе из блока предохранителей .

Опубликовано
  • Автор

Чем пробывал диагностировать ?

посмотри предохранители возле АКБ в черной коробочке

 

Autocom (шнур переделан). До этого подключался к ней пару месяцев назад.

 

Поддерживаю предложение проверить преды у АКБ и проверить с пристрастием, прям на выходе. Неделю назад столкнулся с похожей проблемой, отгнил провод на выходе из блока предохранителей .

 

Предохранители проверял, а вот насчет отгнившего провода у акб. завтра посмотрю.

Опубликовано
  • Автор

Всем большое спасибо!!! С проблемой разобрался, дело было в предохранителях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.