Опубликовано 24 октября, 201410 г. Доброго всем времени! Начну сразу, всё перечитал ответа не нашёл. Волгарь старенький с ГБО, заводится с пол тыка. Начинает Захлёбываться при нажатии на газ, разгазуешь после примерно 3000 об. работает отлично. Ощибки разные - неисправность флеш-пзу-датчик распредвала- пропуски в цилиндрах конечно. Некоторый раз начинает работать нормально. Провода вв заменены, инжектор промыт, эбу перешивал бестоку. Клапан рециркуляции целый, трубки на двигле все целые рдв поменян. Труба выхлоп чистая. На двигателе оторваны оба лямбда сканматик показывает что смесь на низ богатая, дмрв-13,2 впрыск 2,5- 3. Давление в рампе норма. Когда заведёшь чек вылезет -потухнет секунды через две и так всё время. Сброс ошибок результатов 0. Зашился уже не знаю за чё взяться. Да- хозяин говорит что сначала начали пропадать холостые на газу, потом начала дёргаться на бензине. Парни подскажите пожалуйста куда ещё порыть? Машинка щас не у меня снять файл не догадался, на выходные приедет.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Что с дмрв? На газу хлопки не благотворно влияют на него! Какой эбу,прошивка? Данные где?
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Проверь для начала разъем ЭБУ на наличие окисления. Ну а как машина приедет выложи данные.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Алгоритма пропусков зажигания у старых Волг нет, ошибка распредвала - хана датчику или вал не верно стоит - проверка фаз. Труба выхлопная чистая, да это очень важно. Что за мода с начало шить? Напишите какие ошибки были. Изменено 24 октября, 201410 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Да и где на старой волге с микасом 7.1 аж две лямбды ? Вы похоже блок ввели неправильный при сканировании , разъем ЭБУ смотрите , там порой все в окислах , массы и питание эбу , давление топлива какое ? Высоковольтную часть проверяли ?
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автор Ребята извините за поздний ответ, совсем времени не было. Короче массы ещё раз прошуршал и нашёл штекер со стороны пассажира возле ЭБУ. Прочистил ВД промыл, прошку свежую залил и всё ОК! Теперь бы только СО и УОЗ поправильней настроить, чёт расход челу не нравится. Я выставил зажигание -2 это пойдёт? Ребята извините за поздний ответ, совсем времени не было. Короче массы ещё раз прошуршал и нашёл штекер со стороны пассажира возле ЭБУ. Прочистил ВД промыл, прошку свежую залил и всё ОК! Теперь бы только СО и УОЗ поправильней настроить, чёт расход челу не нравится. Я выставил зажигание -2 это пойдёт? Да у него переход с дмрв в инжектор - там из-за гбо был подсос я его заделал.
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Инжектор (injector) - это форсунка. Этот переход патрубок или дроссель или ресивер. Хватит -2 градуса не известно, проверять на детонацию надо резким газом и настройками RCOD и RCOK.
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Автор Инжектор (injector) - это форсунка. Этот переход патрубок или дроссель или ресивер. Хватит -2 градуса не известно, проверять на детонацию надо резким газом и настройками RCOD и RCOK. Спасибо. Так и сделаю прямо на ходу.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. 1. У Волг заливает Эбу который стоит у правой ноги пассажира. Или с крыла, или из моторного отсека. Обязательно промывать и прочищать разъем ЭБУ и контакты 2. СО ставь 0.16 При идеальных показателях 0.05 3. Опережение -3-7 покатайся как лучше будет. 4. По расходу давай показания сканера
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь