Electra Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска. Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой: Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Изменено 24 октября, 2014 пользователем Electra
ypiter Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) В автосервис езжайте....к ним Изменено 24 октября, 2014 пользователем ypiter
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 для начала снимать осцилу с датчика кв и считать маркеры на старом задающем диске.
vasyan. Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Скорее всего эбу (ЕСМ) разных серий двс не подходят по компоновке (структурно разный съем информации), и надо уточнять каталожные номера на них. Возможно и проводка или коса (скорее всего) в подкапотном для системы управления двс абсолютно различны.
Ranger Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 пока речь идет о том, что не заводится с подключенным дкв, соответственно предпологаем, с отключенным - заводиться и работает. Отсюда и ответил, что начинать надо с синхры, те с задающего диска кв, там было два варианта на эти моторы. Отличались количеством прорезей (количеством импульсов).
unik Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Это разные ДВС. Датчик считает не с того вала. И маховик другой.
ayra66 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 ЭБУ тоже надо брать,на рестайле и на дорестайле они разные.
Electra Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему. Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока? И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
unik Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Это не новость.Все так делают. А вот головки разные. Не подходят по посадке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти