Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите плз!

Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

Проблема:

Тяжело привыкнуть к сцеплению при трогании, как то не всегда могу словить момент плавного включения.

При переходе на 2-ю передачу, особенно на холодный движок, ощущается небольшой удар сцепления и машину

сразу подхватывает, ощущение что обороты не падают.

В тоже время, на задней передаче, трогается так мягко что кажется сцепление можно даже бросить.

Про низкое передаточное число задней я в курсе, но думаю что не настолько разница с первой передачей.

 

Связано ли это с прошивкой?

 

Машину покупал с рук, так что сказать перепрошивали ее или нет не могу.

Проблему со сцеплением при трогании и другие замечают когда садятся (как то оно не совсем так как надо).

На 3,4 и 5-й передачах все нормально.

Опубликовано

Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

 

 

Что то как то витеевато с индентами :post: . I205DP57- 21124мотор 1.6 16кл?! 7.2+-правильно. Я бы посоветовал для начала прошить тюнтнговой прошивкой и дальше посмотреть...

Опубликовано

Укрина это конечно гуд, сказал-бы точнее может и нашелся-бы кто сообржающий рядом с тобой. Ато ридна нэнька самостийна зовсем не мала...

Опубликовано
Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

 

 

Что то как то витеевато с индентами :post: . I205DP57- 21124мотор 1.6 16кл?! 7.2+-правильно. Я бы посоветовал для начала прошить тюнтнговой прошивкой и дальше посмотреть...

 

Ага, я случайно пропустил 4-ку - мотор 21124 1.6 16кл.

Написал - "помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57)" - потому как на форуме где то читал что наклейку на блок могут прилепить любую какая типа под рукой была. Что внутри , вскрою посмотрю.

 

Я о том что - возможно у кого то есть опыт эксплуатации такого авто и такое поведение на заводской прошивке i205DP57 это как бы норма , или это у меня конкретный частный случай, тогда возможно она перепрошита.

 

Еще, подскажите пожалуйста где можно взять другие прошивки под Я7.2+.

:ThanxSmiley:

Опубликовано

Инденты можно увидеть по диагнозу. И всетаки какое же у вас авто 21114 или 21124? Я к тому что на 14х 16кл. моторов нет с завода! И потом уже вести разговор по поиску прошивки.

Опубликовано
Инденты можно увидеть по диагнозу. И всетаки какое же у вас авто 21114 или 21124? Я к тому что на 14х 16кл. моторов нет с завода! И потом уже вести разговор по поиску прошивки.

Я возможно Вас несколько запутал, но это вина не моя а скорее АвтоВАЗа или тех кто на Украине выпускает авто 10-го семейства.

Авто у меня - ВАЗ 2111 (универсал) - у нас (на Украине) его сейчас обзывают - ВАЗ 21114 и ВАЗ 21112.

ВАЗ 21114 - идет с двигателем 21124 - 1,6/16кл.

А ВАЗ 21112 - идет с двигателем 21114 - 1,6/8кл.

 

У меня ВАЗ 21114 , двигатель 21124, 1,6/16кл. Январь 7.2+ - судя по прошивке i205DP57 написанной на ЭБУ.

Опубликовано

А что на карбюраторной про такой работе сцепления тоже надо перепрошивать?Тут скорее вопрос ,а как ведет себя сцепление при трогании с места?Где оно начинает работать в начале или в конце.на новом сцеплении точно такой же режим получается:при переключении с первой на вторую небольшой рывок ,а на верхних скоростях нормально (соотношения скоростей валов разные) по мере притирания сцепления все приходит в норму.Месяц назад поменял на своей сцепление(08 карбюратор)так работает точно также, единственно стал мягче отпускать. и часто происходит,при переходе с 1 на 2 водитель не до конца сбрасывает газ иногда попадается что РХХ долго сбрасывает обороты. но в основном это происходитна новом сцеплении.Апри холодной машине какие обороты?Акакая скорость при переключении .Вот вам и рывок.

Опубликовано
А что на карбюраторной про такой работе сцепления тоже надо перепрошивать?Тут скорее вопрос ,а как ведет себя сцепление при трогании с места?Где оно начинает работать в начале или в конце.на новом сцеплении точно такой же режим получается:при переключении с первой на вторую небольшой рывок ,а на верхних скоростях нормально (соотношения скоростей валов разные) по мере притирания сцепления все приходит в норму.Месяц назад поменял на своей сцепление(08 карбюратор)так работает точно также, единственно стал мягче отпускать. и часто происходит,при переходе с 1 на 2 водитель не до конца сбрасывает газ иногда попадается что РХХ долго сбрасывает обороты. но в основном это происходитна новом сцеплении.Апри холодной машине какие обороты?Акакая скорость при переключении .Вот вам и рывок.

Все правильно Вы расписали, я полностью согласен, ситуация немного другая:

насколько я понял в авто с распределенным впрыском двиглом управляет контролер в который можно зашить все что угодно (особенно если руки кривые), и работать этот двигатель (сбрасывать, добавлять, колбасить и т.д) может в разных режимах.

Даже если я бросаю педаль газа при переключении он может за меня думать (может дурак, и еще рано сбросил) и держать обороты (типа как винда, Я ВСЕХ УМНЕЕ и МУДРЕЕ, у программеров это называется "защита от дурака").

Я сам инженер-программист, но до этого не сталкивался с Авто с программируемым управлением двигателем (просто его у меня небыло).

 

И вот задал вопрос - что мой авто некрасиво себя ведет, притом не только в отношении меня, а и кто не сядет(конечно привыкнуть к этому можно). Может это только у меня или это болезнь всех ВАЗов на такой прошивке.

 

Для справки:

Понятие - "защита от Дурака" - совсем никому не в обиду, это сокращенный жаргон. Просто когда пишешь программу, предугадать все возможные действия пользователя невозможно(у каждого своя логика), тогда пытаешься анализировать хотя бы самые распространенные и найти выход когда железо не откажет. Но все предусмотреть невозможно.

Опубликовано
Что то у вас совсем все плохо :heresmile: . Короче говоря 11ая 1.6 16кл.

Вы прикалываетесь или серьезно?

Счас попробую выложить вырезку из Руководства по эксплуатации ВАЗ для Авто 2110/2111/2112. О двигателях которые могут устанавливаться

v2110.gif

 

Так вот, в зависимости от двигателя Авто может и называться по разному. Смеяться мне или нет :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Вот это кто писал ??? Авто у меня - ВАЗ 2111 (универсал) - у нас (на Украине) его сейчас обзывают - ВАЗ 21114 и ВАЗ 21112??? :post-5: . Или проще говоря одинадцатая .А как у вас их называют мне вообще по барабану. Пароход выше постом все верно написал!

 

Так вот, в зависимости от двигателя Авто может и называться по разному. Смеяться мне или нет :rolleyes: А приора с мотором 1.6 8кл.(мотор 21114) у вас называется 14ая тогда.... :post: . :off:

Изменено пользователем koljan
Опубликовано (изменено)
:ThanxSmiley: за Ваше внимание к этому вопросу. Только получился сплошной флуд, и никакого результата в итоге. Хотя есть кое какой результат , Вы в первом ответе написали - "перепрошить а потом смотреть" еще раз :ThanxSmiley: , полностью согласен. Изменено пользователем o717ka
Удалил цитирование, спокойнее!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветик Гспода!! По-моему, Это всё-таки сцепление.Прошить и попробовать-конечно легче и быстрее,чем поменять сцепление,особенно если есть такая возможность.Но по -моему, путь не тот.Я давно работаю в автосервисе и ,кажется ,знаю о чём ты.Есть такие" классные" импортные сцепления(крафт,например--первые-нормальные были.Теперь фуфло),на которых то ,очём ты говоришь,ярко выраженно: начинаешь трогаться-отпускаешь сцепление-- Машина"схватилась"-чуть чуть пошла Ещё ЧУТЬ_ЧУТЬ отпускаешь и - БАЦ ! Оно включилось полностью.Рывок и ты дрыг-дрыг ---- поехал. Как в первый раз в жизни ,когда сел за учебную машину....

Из за этого очень тяжело ПЛАВНО регулировать нагрузку,например чтобы ПОТИХОНЬКУ въехать на высокий бордюр.

Если моё описание точно обрисовывает ситуацию, то это оно--сцепление. Вспомни высказывание форумчанина, который спрашивал,что в этом случае делать с карбюрат. машиной?

Если есть возможность ,узнай у старого хозяина,менял ли он сцепление и если да, то как оно называлось?

Пиши в личку о процессе,и результате.Интересно,чем дело кончится.

Из сцеплений рекомендую VALEO или HOLLA (холла) ,как очень плавные при включении,мягкие ,довольно распространённые ( У нас в волгограде - по крайней мере) и недорогие.

Ну вот,инфой поделился.Уж если не помог,то может на будущее пригодится...

УДАЧИ !!!

Опубликовано

Тоже считаю этот баг неправильной работой сцепления. Почти все запчасти из китая, раньше такой разной работы в сцеплении не замечалось - от производителя, к производителю. А сейчас все - на удачу, купил,- поставил, попробовал )))) Сталкивался...

Опубликовано

это точно не из за сцепления, у меня такая же песня, похоже блок не переходит на холостой ход нормально и машина едет даже если убрать ногу с педали газа и при переключении подхватывает авто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования