SeaDog Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Вообщем предыстория. Хозяин сел утром заводить и не завел. машинка фыркнула и заглохла. когда крутишь стартера как будто пытается схватиться но не цепляет. Что проверялось: Искра хорошая, датчик коленвала работает нормально, температурные датчики и датчики давления в порядке. ошибок по работе двигателя нету. Проверялось ланчем, автокомом. MvCI по непонятной причине не подключился. далее. После включения зажигания свечи сразу становятся мокрыми. начали смотреть - на форсунки приходит 12 вольт от замка зажигания и 5 вольт от ECU. это когда стартера не крутишь,.а когда крутишь приходит нормальный импульс. тоесть говоря по простому - когда включаешь зажигание на одном контакте форсунок 12 вольт а на другом 5, ну а между контактами соответственно 7 вольт. это и заливает свечи слегка открывая форсунки. когда ECU сняли проводка звонится нормально и этих 5 вольт нету. следовательно их дает блок управления. при сборе конструкции "на столе" с управляющих выходов на форсунки идут те же 5 вольт. Вообщем хотелось бы схемку поиметь блока управления. не распайку (она есть в толерансе) а именно схему. блок управления BOSH TOYOTA 0 261 206 229 на 5 фишек две из которых пустые (вторая и четвертая пустые)
s_h_e_f Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 еще не факт что моторный, причем скорее всего не он
SeaDog Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Если я мыслю не правильно и этих 7 вольт на форсунках при включении зажигания не достаточно чтобы их открыть и залить свечи то в чем истина? )
unik Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Форсы откроются только при массе. То что через них напруга проходит,так это говорит о исправности обмотки. Не там ищите причину.Можете не ковырять ЕСМ.
romario-1 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Мерить нужно напряжение под нагрузкой а не в холостую. Блок не может давать 5 вольт на форсунки, так как управляющие ключи сидят на корпусе. Блоки эти крепкие и сами как правило не умирают, нужна помощ со стороны.
kvs Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Были случаи когда в баке была ..уета, и машина даде не схватывала. Еще один раз, так же из-за топлива, утром заводить а не заводиться, проверяем все есть, пытается схватить но не заводиться. Оказалось спекся каталик, выкрутили датчик верхний и сразу завелась.
SeaDog Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Машинка уехала. не было нормальной массы. перегнила нога. Но основная причина была в компрессии ) Всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти