Опубликовано 11 февраля, 201213 г. переменного резистора нет и в помине,чел с нуля собрал проводку.Тема поднималась,что не все проги работают корректно с регулировкой СО на этих блоках.ЕЕРRom не причем?
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. присоединяюсь к просьбе ALKOPORT А насчет регулировки СО-регулировал SMS-diagnostik,регулировке поддается,а в памяти не сохраняет.Блок,конечно,древний,но клиент не в состоянии заменить на я-5. было несколько машин,не мог отрегулировать CO на них(тоже SMS-Diagnostik) . помогла замена прошивки на нормальную с нормальным RCO. Правда на тех машинах стояли тюнинговые с якобы RCO , но фактически-возможности регулировки не было!
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Какая прошивка стояла изначально? И есть ли на разьеме ДМРВ первый провод? Левый в колодке?
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. про первый провод я знал,если подключен дтв то со будет регулироваться по температуре. в моем случае этого не было,был косяк в прошивке.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. чья прошивка не знаю,был косвенно видимо отключен ДК,регулировка со была в исполнительных но не запоминала значение. когда поменял микросхему с другой прошивкой то все встало в норму.и все стало регулироваться. это была 12-шка 16кл
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. подскажите свежую проверенную прошивку двухрежимную для BOCSH M 1.5.4 Зарание спасибо!
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. тас,а как нибудь можешь подсказать какие резисторы надо допаять? лучше бы фото.... Вот я по этой инструкции переделывал, все работает, прошивку оставлял 59, обратите внимание что под 59 прошивку ставили 004 расходомер, а то бывает ставят 037 и машина много жрет и СО не вытянешь, передалка я так понял не совсем корректная, ведь прошивка остается под резонансный датчик, скорее всего там получается что детонация как-то отслеживается по громкости. 154_rez-shir.rar
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Вот я по этой инструкции переделывал, все работает, прошивку оставлял 59, обратите внимание что под 59 прошивку ставили 004 расходомер, а то бывает ставят 037 и машина много жрет и СО не вытянешь, передалка я так понял не совсем корректная, ведь прошивка остается под резонансный датчик, скорее всего там получается что детонация как-то отслеживается по громкости. это переделка под 70 блок -и прошивку лить надо соответствующую------Т64. И переделывать проводку по шдд и ставить датчик шдд резистор 39 ком -нужно поставить 38.9ком Изменено 13 февраля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Не могу выбрать себе прошивки для Двух режимов работы ЭБУ !!!!! выбираю между m1v13t64m, M1V13T64-7EE0, M1V13S29 это будет как эконом и Sports1,M1D13A64 это динамик ! ЧТО МНЕ Выбрать?!?!?!?!?! кто подскажет ?
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. нет! всё стандартное, просто у меня расход топлива 18 литров! и я не знаю как с эти бороться (((
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Дмрв, повышенное давление в топливной рампе, неисправна правая тапочка и еще много много причин.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Свечи чистые , на ХХ расход воздуха 9.5-10, расход бензина 0.7-.0.8, метки ГРМ все выставлены, давление в рампе нормальное, время впрыска 1.9-2.1, по бортовику показывает расход 16.1, а фактически все 18, прошивка S77, была до этого прошивка Т64 родная, расход был по бортовику 15.9, фактически теже 18 литров! у меня ДПКВ показывает 1%, но временами колеблется 0-1 %, от этого же не может быть такой проблемы! машина ваз 21099 1.5 8V бош 1.5.4
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Свечи чистые , на ХХ расход воздуха 9.5-10, расход бензина 0.7-.0.8, метки ГРМ все выставлены, давление в рампе нормальное, время впрыска 1.9-2.1, по бортовику показывает расход 16.1, а фактически все 18, прошивка S77, была до этого прошивка Т64 родная, расход был по бортовику 15.9, фактически теже 18 литров! у меня ДПКВ показывает 1%, но временами колеблется 0-1 %, от этого же не может быть такой проблемы! машина ваз 21099 1.5 8V бош 1.5.4 Прошивки сдесь не причём (даже на родной t-64 проблемм нет кроме позднего включения кулера ), свой маршрутник можешь выбросить дабы его показания не реальны(либо настроить надо ), приведи в порядок мотор и ЭСУД и всё буде в норме !!!!!! У БОШей старых ! конечно есть такое понятие как эффект старения но это редко.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. я к троим электрикам ездил, не кто не знает ! тока руками разводят ! я замерял расход не тока по бортовику, когда бензин полностью кончался , я заливал 10 литров бенза и сбрасывал на панели приборов пробег, так вот мне этого бенза хватило на 53 км ,с одним прогревом......
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. мотор после кап ремонта, проехал уже 5500 км, динамика отличная, компресия одинаковая во всех цилиндрах!
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. всё равно я по поводу расхода нечё так не узнаю, скока тем не читал, практически как и у меня симптомы, а выводов конкретных некто так и не сделал( посоветуйте уж тогда прошивки мне , которые я выше описал
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. мотор после кап ремонта, проехал уже 5500 км, динамика отличная, компресия одинаковая во всех цилиндрах! Нужны данные диагностики : ацп ___ дмрв -----дпдз давление в топливной рампе боаланс форсунок как минимум ( с применением МТ или осцилографа ) проверка ____ МЗ + бронепроводов промывка форсунок с проверкой как на баланс так и на производительность компресионные данные проверены только точным инструментом . А динамика мотора ! как вы говорите что хорошо это ечё не очем не говорит, А всё начинаеться с мотора и толко с него , и на МОЗГИ может капать и не не надо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь