Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки...:2126126958458bce9a447b0:

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в глубинах интернета написано что M1D13T01 для 70 блока а вот M1ED13T01 для 60? подскажите тогда что правда ? хотелось бы очень очень динамичную!!!

ват ссылка где написано http://proschivki.front.ru/k_bosch70.htm

Не надо из ишака делать лошадь. Купите Порш-Карен с закисью Ашота и будет Вам счастье.

Опубликовано (изменено)

Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки...:2126126958458bce9a447b0:

прошивка не причем ,проблемма в том что не держит обратный клапан в топливном насосе,

 

и пока не накачается топливо,а оно качается медленно,т.к забита сеточка топливного фильтра.

манометр подключите и проверте есть нужное давление в послепусковом режиме.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки...:2126126958458bce9a447b0:

Под упор ДЗ подложи что-нибудь тоненькое и заводи с первого раза.

Только это в раздел диагностики надо.

Опубликовано

Под упор ДЗ подложи что-нибудь тоненькое и заводи с первого раза.

Только это в раздел диагностики надо.

а почему без подкладки заводится во второй раз?

Опубликовано

У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига.

Опубликовано

заранее прошу прощения что в эту тему пишу ответы не подходящие данному разделу

Опубликовано

У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига.

на серийных прошивках с рсо нет таких проблем с пуском,значение коэффициента рсо ,переносится от прошивки к прошивке .

каково значение?

Опубликовано

как получается сел в машину повернул ключ бензонасос отработал 3 сек я поворачиваю ключ на стартер двигатель набирает обороты 2000 и глохнет. хоть сколько на газ нажимай не поможет как будто дпзд не видит вовсе. потом снова теже действия и машина без проблем пускается. а если ты хочешь чтобы с первого раза запустилась то нужно после того как отработал бензонасос еще 5 сек подождать и машина пускается нормально

Опубликовано (изменено)

У меня обратный клапан держит исправно (поменяно все что возможно.) стоит упор ограничителя дроссельной заслонки в 1 мм . я так понимаю что дело в прошивке в любых прошивках без дк. а если залить прошивку с ДК то таких проблем нет. пускается без проблем. я блин и калибровки от других прошивок вставлял запуска нифига.

Много раз с этим сталкивался. С ДК всё без проблем. Без ДК надо АЦП ДЗ задрать в 0,7 или около того и ещё создать под ДЗ щель небольшую. В причине хотелось бы разобраться, конечно.

Изменено пользователем viro
Опубликовано

Много раз с этим сталкивался. С ДК всё без проблем. Без ДК надо АЦП ДЗ задрать в 0,7 или около того и ещё создать под ДЗ щель небольшую. В причине хотелось бы разобраться, конечно.

 

можно мне выставить в калибровках тогда начальное положение дпзд в вольтах и чуть его задрать с 0,762 до 0,859

Опубликовано

можно мне выставить в калибровках тогда начальное положение дпзд в вольтах и чуть его задрать с 0,762 до 0,859

Попробуй. Не выходи только за 1 процент.

Опубликовано

Я просто задолбался с прошивкой без дк, при запуске нужно ждать 5 сек. после того как отработает бензонасос а лишь потом заводить иначе машину не возможно завести с первого раза двигатель как бы набирает 2000 об/мин и глохнет и хоть сколько на газ не жми двигатель заглохнет а со второго раза двигатель пускается с пол пинка. (причем у меня это на всех прошивках без датчика кислорода.). вот и думал что может перенести с калибровки...:2126126958458bce9a447b0:

тему в разделе диагностики нужно открыть.

почему нужно додумывать какой блок стоит ,какой обьем,16 или 8 кл?

в профиле вообще написано про январь и ваз 21103!

где истина !

Опубликовано (изменено)

ваз 21103 16 кл. 1.5 январь 5,1

Изменено пользователем spydemon
Опубликовано (изменено)

ваз 21103 16 кл. 1.5 январь 5,1

почему вопросы задаются в теме про бошь 154?

а прошивке смотреть время действия поправки алф после пуска.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

я задал тут вопрос по переносу калибровок из января в бошь . многие говорят что у меня глючный эбу (покупал тем летом) дома лежит бошик вот и хотел в него залить прошивку и посмотреть. (возможно ли данную дескусию перенести в другой раздел??)

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, форумчане. Имеется вопрос следующего характера. Авто ВАЗ21093i движок 2111-1411020-60 8-кл., проблема в том что машина периодически глохнет на ХХ, либо нейтралке, либо при выжатом сцепелении, например когда я останавливаюсь на светофоре. как сказал диагност в сервисе, немного подыхает ДМРВ, завышено напряжение, но это можно исправить прошивкой без ДК и с регулировкой СО. В сети из того что я нашел, такие только платные на чиптюнере. Сможет кто чем помочь?

P.S. Ставил прошивку .....f60 с ней вообще не диагностируется

P.P.S. У меня первое сообщение, так что если можно в личку или на barklaydeath@yandex.ru ибо не флудить же мне чтоб набрать сообщений для скачки)

Изменено пользователем Barklay
Опубликовано

всем здрасти.помогите пожалуйста с таким вопросом.у меня 2112 1,5 v16.мозги стоят бош 2112-1411020-40.можно ли с ними что сделать прошить?и где достать прогу для прошивки и диагностики через ноут?если можно ссылки где скачать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования