Опубликовано 5 января, 201015 г. M1V13059 кто катался? Россия - 83 . Первая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации. Если вы катаетесь на такой машинке с такой комплектацией зачит ещё не всех переделали.
Опубликовано 18 января, 201015 г. привет. ребята помогите может есть под вал 10,93 ( Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ).резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54 заслонка, возможно 107 форсы. двиг. 1,5 8v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен!
Опубликовано 19 января, 201015 г. привет. может есть под вал 10,93 резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54заслонка. двиг. 1,5 8v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен!!!
Опубликовано 21 января, 201015 г. Привет всем! Кто поделится или ткнет носом в M1v03H25 с поддержкой RCO? Параметры калибровок не интересуют, главное поддержка RCO.
Опубликовано 21 января, 201015 г. Привет всем! Кто поделится или ткнет носом в M1v03H25 с поддержкой RCO? Параметры калибровок не интересуют, главное поддержка RCO. На базе M1v03H25 под 60-блок с RCO прошивок кажись не-было, были только на базе Т01 и Т02 с RCO для Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 ,2111-1411020-60.
Опубликовано 27 января, 201015 г. Кто нибудь ставил ДМРВ Philips вместо Бош ? Поделитесь опытом или прошивкой. А то Бошевский датчик третий за год меняю :( (блок 1411020)
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Тебя Бош 154 интересует? Меня интересуют все прошивки. Почему спрашиваю? Когда то давно я покупал там прошивки. Было много нареканий со стороны клиентов. Особенно на шестнадцатиклапанных двигателях цекотали пальцы. На мой вопрос почему? поступал ответ, подкрути в прошивке зажигание. Я им пытался объяснить, что я покупаю конечный продукт, а не полуфабрикат. Там сразу набрасывается куча жопализов и на этом разговор прекращается. Вообщем общения у меня с ними не получилось. Там действует принцип дедушки Крылова: Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
Опубликовано 23 февраля, 201015 г. Почему я не могу скачать файлы? [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Какая прошивка идеально подойдет для блока BOSCH M1.5.4 1411020-60, двиг 1,5, v8, ВАЗ 21099 i ? Хотелось бы чтобы ехала лучше чем серийная и кушала чуток меньше. Изменено 23 февраля, 201015 г. пользователем AJCooL
Опубликовано 23 февраля, 201015 г. Почему я не могу скачать файлы? [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Какая прошивка идеально подойдет для блока BOSCH M1.5.4 1411020-60, двиг 1,5, v8, ВАЗ 21099 i ? Хотелось бы чтобы ехала лучше чем серийная и кушала чуток меньше. .... индивидуально выкатаная под твое авто ... Постов набери ,- и будешь качать .. M1D13T02-60.rar
Опубликовано 24 февраля, 201015 г. .... индивидуально выкатаная под твое авто ... Постов набери ,- и будешь качать .. Спасибо! В прошивке M1D13T02-60.rar в идентификационных данных указано SAMARA-1.5L,16V. У меня 8V. А эта прошивка я так понимаю двурежимная? Изменено 24 февраля, 201015 г. пользователем AJCooL
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Вчера выпаяли м/схему и впаяли кроватку под неё в мой Bosh 1.5.4. 1411020 - 60. + я купил 3 микросхемы W27C512-45Z и залил 3 прошивки: m1d13t01-60.bin без ДК m1d13t02-60.bin без ДК m1v03f60.bin динамичная с датчиком кислорода, Вот блок до переделки: Поочередно в течении дня ставил разные EPPROM. Первая показалась туповая, Вторая лучше чем стандартная, Третья вообще зверь. Перед тем как устанавливать микросхемы, я снимал "-" с клеммы аккумулятора и вытаскивал блок с разъема. Сегодня с утра (На улице - 25, в гараже мыльнице может -18...-20) на третье прошивке машина несколько раз заглохла, хорошо ставлю вторую прошивку, машина вообще не заводиться (Устанавливал микросхемы я правильно ). Поставил родную микросхему - завелась. Что это может быть? Еще вчера катался, все было нормально, сегодня же машина с новыми прошивками не работает или глючит.
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Может я делаю что то не так? Или возможно повреждение электрически стираемых микросхем или есть какие то другие объективные факторы?
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Может кто поделиться в меру динамичной и в меру прожорливой прошивкой, ну и желательно чтобы заводилась хорошо в морозы под 60-й бош.
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Может я делаю что то не так? Или возможно повреждение электрически стираемых микросхем или есть какие то другие объективные факторы? Чтобы понять твою беду,надо считать прошивки с ПЗУ ,записанных тобой и сравнить контрольные суммы считанных прошивок с исходными образцами прошивок.
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Чтобы понять твою беду,надо считать прошивки с ПЗУ ,записанных тобой и сравнить контрольные суммы считанных прошивок с исходными образцами прошивок. Контрольные суммы в ПЗУ сходятся с бинарниками. Сегодня пришлось ехать на галстуке в СТО. Нет искры.
Опубликовано 25 февраля, 201015 г. Контрольные суммы в ПЗУ сходятся с бинарниками. Сегодня пришлось ехать на галстуке в СТО. Нет искры. Если нет искры,то можно предположит,что: 1.Нерабочая прошивка. 2.ПЗУ неконтачит. 3.Иммо прописано и глючит. 4.В проводке что-то глючит ,когда ЭБУ пошевелил.
Опубликовано 26 февраля, 201015 г. Если нет искры,то можно предположит,что: 1.Нерабочая прошивка. 2.ПЗУ неконтачит. 3.Иммо прописано и глючит. 4.В проводке что-то глючит ,когда ЭБУ пошевелил. 1. Исключено, ездил на всех трех прошивках. 2. Вот это маловозможно, но не исключено. 3. Иммо на авто вроде было отключено предыдущим хозяином, у меня 3 брелка валяются в сумке. 4. Возможно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь