romych Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Насчёт морозоустойчивости этих блоков неуверен. Абсолютно девственный блок (с точки зрения чип-тюннинга) с УФ стираемой ПЗУ, в -27С не заводил мотор. После получасового прогрева ЭБУ в квартире, мотор запускался. Так-же непрекдсказуемо ведут себя электростираемые ПЗУ. Некоторые - заводятся, некоторые - нет. Это мои наблюдения.
romych Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 А что мешает переделать проводку под широкополосный ДД? Экран широкополосного ДД цепляем к "-" ТДОЖ (если не изменяет память), а со шпилькой - токарь поможет, или на болт кронштейна МЗ (не очень правильно). Например U69 и U79 подойдут. Сам имел такой опыт по переделке, тока на январь на базе I02. M1V13U79, походу, под резонансный ДД. Извините за флуд.
Alex179 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Привет! Кто поможет динамичной прошивкой на Бош 1.5.4 на 70 блок, а то навыставляли полно, а описания путного нет
Alex179 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Привет! Кто скажет со второго поста Sport это на какой блок? на 70?
dimka112 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Здравствуйте.Такая проблемма. Клиент приехал, неустойчивый холостой ход. После смены блока на Я5.1стало все внорме.Решили сменить программу.Поставили панельку. Защили микруху. Ставим машина работает минуту и резко глохнет. После этого при включении зажигания лампа чек энжин моргает непонятно как, включается и выключается ЭБН, вентилятор, потом лампа тухнет, Эбн работает постоянно и машину заливает в хлам(походу форсы в открытом состоянии) пока не сдернеш разъем с ЭБУ.Через некоторое время включешь зажигание полная тишина. На Я 5.1 нормально.Панель скидывали несколько раз пропайку проверили. Есть у Вас какие-то предложения?
AleXandr Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Микросхему.на предмет соответствия прописанному к оригиналу проверяли?И прошивка проверена?
dimka112 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Микросхему.на предмет соответствия прописанному к оригиналу проверяли?И прошивка проверена? А паяльщик опытный ? 3-й год их шью таких проблем не было.
SHaG Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 3-й год их шью таких проблем не было. Тогда остается две проблеммы. Сама микросхема и вниматетельно посмотреть дорожки. Бывают сопли под панелькой.
dimka112 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Тогда остается две проблеммы. Сама микросхема и вниматетельно посмотреть дорожки. Бывают сопли под панелькой Микросхема отпадает (проверял на другом авто) сопли может быть, олово купил оно мягкое какое-то.Может протекает вдоль канала.Буду сдергивать еще раз панель.Всем спасибо за помощь.
drjivaga Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен.
Наст Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен. в микруху подшиваешь прошку иммо килл, вставляешь в кроватку (заранее впаяную заместо старой микрухи). включаешь зажигание, вырубаешь зажигание и усе. а иммо килл поищи на форуме где то в начале валяеется, сейчас под рукой нету.
SHaG Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен. ИММО и EEPROM это разные вещи. Что Вы имели ввиду? ИММО это ключи, их нет необходимости чистить. Если речь идет о EEPROM, то там хранится информация о CO. Его в любом случае нужно будет регулировать.
maxpto Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Помогите опазнать прошивку на Бош 154-70, определяется как Engin http://narod.ru/disk/20447429000/%D0%BC%D0%BE%D0%B9.bin.html Очень интерисуют её характеристики, расход, динамика
SHaG Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Умные дядьки сказали бы: открой чип тюнинг про и посмори. Я советую поставить, попробовать и всем рассказать.
drjivaga Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Я дико извиняюсь, ни чего не понял я хочу прошить М 1.5.4 микросхему и панельку куплю программатор есть AUTOPROG прошивки есть но на форуме читал там парень замутил двухрежимку без кнопки просто педаль в пол она переключается из эконом в спорт ни кто такую не делал, так я думаю если прошить вставить, иммо не будет против или его надо убить , прощу Вас по подробнее мне разъяснить первый раз с этим блоком, я всего второй блок шью вместе с этим если еще получиться заранее спасибо.
maxpto Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Умные дядьки сказали бы: открой чип тюнинг про и посмори. Я советую поставить, попробовать и всем рассказать. Так я умных дядек и спрашиваю, CTPpro пишет VehicleManufactureECUIdentifier Engin, описание прошивки с таким названием в инете я не нашёл, а то, что ПО открывается как M1V13S64.b54, так подобных прошивок не менее 10 мой.rar
SHaG Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Как умный дядька, отвечаю. То, что умеет делать прошивка, знает только автор прошивки. Учитывая то, что продано за много лет десятки тысяч комплектов программы чиптюнинг про, которая делает прошивки. Можете себе представить, сколько изготовлено этих прошивок. Могу сказать только одно, лепилась она из заводской прошивки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти