Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дело в том что все исправно на другом эбу работает все ок а на этом не работает! Этот эбу поставили на другое авто оно сдохло и эти мозги также сдохли а том авто было кз. вот я и спрашиваю где в М154 транзистор и как и что управляет катушкой???? Где искать?!

нет там транзистора -ищем связь 1 пин разьема до резистора 200 ом и далее 19 пин на тле4226с-(крайняя справа ,если разъем повернуть к себе)

Изменено пользователем тас
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

как вариант -но лучше в режиме проверки диодов выход 23  относительно плюс 5 в и минус и сравнить показания со вторым каналом 24 пин -3-4 цилиндр .( 500 -Условное значение-для исправного канала,между 5+ и 23 пин и минус - 23 пин   600 )

если расходятся то под замену мс .

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

:emot180: эта такая черненькая -с 12 ножками с одной стороны -TLE4226с

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Ок понял сейчас приеду на работу посмотрю отпишу потом!!! Если что ее можно выпаять с 16 клапанного блока?!

Опубликовано (изменено)

можно !

после того как увидишь разницу между другим выходом 24-м 

выход канала 1-4 связан был с замыканием на плюс питания -а это означает что выход пробит и там должен увидеть при прозвонке 0 .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Может кто подскажет где в боше 154 транзистор на катушку 1-4 цилиндры не работают??? 

это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика .

амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе 

Опубликовано

это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика .

амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе 

Перепоял ТЛЕ до нее все звонится таже фигня уже голову сломал тут 2 тле стоят

ъ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят если в бош 154-70 вставить прошитую подходящей прошивой микруху  ничего дополнительно регулировать не надо???


и ещо на 3 передаче тапок в пол моментальный расход по бортовику  25-30л обороты в это время около 3700 это много или норм?????

Опубликовано (изменено)

это не показатель -

показатель на постоянных оборотах и 3  передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться .

и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход  при скорости 60 км .

при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн  и вышло в свет это произведение для конкретного авто .

бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Спасибо за ответ, тут ещо такое дело,вчера прошивал свой авто ваз 21102 эбу  BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70 вот этой прошивкой m1v13s65 взятой отсюда   http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13s65.zip,прошивал опытный человек с восьми летнем стажем в этом деле.До этого у меня машина была прошита неизвестной мощностной прошкой-перла неплохо но не нравился расход и х ход.Вцелом после чиповки  m1v13s65 она поехала ощутимо лучше но опятьже появился неровный х ход. мастер давал 100 процентов что дело в нестандартном железе распредвале.Но двс я капиталил сам только прошол обкатку а вот на р,вал както не придал значения-на внешний вид они все одинаковые.Исправность двс и всех датчиков и исполнительных механизмов не вызывает сомнений на 100процентов--проверено!Пробовали ставить 2 прошивки результат х,обороты неровные но если поднимать корекцию на хходу-то выравнивается но все равно слышно что двс трудновато их держать. Так вот вопрос может ли все это происходить по причине тюнингового р.вала????? Как отличить стоковый вал от нестандартного??? И ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ПРОШИВКИ m1v13s65 ???? МОЖЕТ ЕСТЬ ЧТО ПОЛУЧШЕ. Ивините за писанину!

Опубликовано

это не показатель -

показатель на постоянных оборотах и 3  передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться .

и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход  при скорости 60 км .

при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн  и вышло в свет это произведение для конкретного авто .

бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет .

Спасибо тоесть после вставки микрухи нужно отрегулировать со?? Регулировки СО в мозге хранятся в другой области памяти-не на микрухе с прошивкой?? И какие тогда ещо регулировки можно задать не трогая прошивку???

Опубликовано

нужно проверить ,не меняется ли рсо  коэффициент ,просле его установки в нужное значение.

Опубликовано (изменено)

нужно проверить ,не меняется ли рсо  коэффициент ,просле его установки в нужное значение.

извини  но по какой причине он может менятся?????? Что нужно делать если он рсо изменится??Очень хочу разобраться в деталях!!!

Изменено пользователем сергей321984
Опубликовано (изменено)

меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв.

почти понял,

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет такой вопрос мучает в поиск не отправлять сразу говорю 

 

Есть блок 2111-1411020-70 можно его после прошивки использовать как 2111-1411020-60 или какие доработки нужны

   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования