Опубликовано 13 сентября, 201114 г. Подскажите пожалуйста! поставил двух режимку а 52 контактом переключение на массу не работает что нужно в блоке доработать DINAMIC__ECONOM.rar
Опубликовано 13 сентября, 201114 г. Подскажите пожалуйста! поставил двух режимку а 52 контактом переключение на массу не работает что нужно в блоке доработать В новых партиях Bosch M1.5.4 могут быть не установлены некоторые элементы, поэтому, 52 контакт разъема оказывается никуда не подключенным. В таком случае необходимо разобрать контроллер и убедиться в наличии нужных элементов с верхней и нижней стороны платы. В случае отсутствия этих элементов их необходимо установить.
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. доброго времени суток подскажите кто знает можно ли прошивку Я 5.1.1_71 залить в БОШ 1.5.4 _70? будет ли авто заводиться или нужны еще какие переделки?
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. доброго времени суток подскажите кто знает можно ли прошивку Я 5.1.1_71 залить в БОШ 1.5.4 _70? будет ли авто заводиться или нужны еще какие переделки? можно перенести в редакторе калибровки с я 511 в прошивку бош 154 -совместимые конечно. при заливке прошивки январь в флешь память 27с512 авто просто не заведется
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. благодарю просто на Я511 у меня есть интересные прошивки, а на бош нету
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. еще спрошу, не судите если не в тему: зажигание ооочень раннее. хотя все по меткам выставленно, клапана отрегулированны, смесь немного переобогощенная перепрошивка исправит ситуацию? (сейчас стоит динамика)
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Как бы слово "динамика" ни о чем не говорит, вот если глянуть ее в СТР, тогда точно сказать можно А ДД адекватно работает на машинке? В принципе если все идеально то звона быть не должно (остается или бензин гамно или все таки прошивка) P.S. прошивки на бош есть ничуть не хуже чем на январь (тупая переброска калибров большого результата не даст) Изменено 22 сентября, 201114 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Как бы слово "динамика" ни о чем не говорит, вот если глянуть ее в СТР, тогда точно сказать можно А ДД адекватно работает на машинке? В принципе если все идеально то звона быть не должно (остается или бензин гамно или все таки прошивка) на диагностике ошибок не нашли, только зажигание и смесь. а может ли умирающий ДД так гадить чтоб ошибка не появлялась? (широкополосный стоит)
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. поставьте сток,и посмотрите на поведение автомобиля так и сделаю. спасибо
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Интересно, что же за диагностика такая, где только ошибки смотрят и делают вывод о исправности системы? Бывают таки ситуации что ошибок нет, а авто не заводится.....что тогда говорят такие диагносты? Для помощи Вам нужны данные диагностики
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Интересно, что же за диагностика такая, где только ошибки смотрят и делают вывод о исправности системы? Бывают таки ситуации что ошибок нет, а авто не заводится.....что тогда говорят такие диагносты? Для помощи Вам нужны данные диагностики объездил 3 сервиса (один ВАЗовский) никто толком не помог. ищу спеца по знакомым теперь а данные постораюсь добыть
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. кто знает бывают ли прошивки под неисправный ДМРВ? или в любой можно татировки подправить?
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. +1000, потому как ДМРВ и дальше станет выходить из строя не понятно с какой прогрессией! Настанет момент покупки нового (он неизбежен) и придется снова править в прошивке тарировку ДМРВ Если все это делаете сами, тогда вперед, затрат то минимум,
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. с заменой ДМРВ пока повременю, диагност говорит 13-15 кг воздуха выдает хотя я тестером мерял напряжение на сигнальном выходе 0.99! подскажите еще как быть с иммо? он подключен но не обучен(ключей нет), обязательно ли в таком случае его убивать? и надо ли чистить EEPROM если прошивку собираюсь лить на новую ПЗУшину?
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. с заменой ДМРВ пока повременю, диагност говорит 13-15 кг воздуха выдает хотя я тестером мерял напряжение на сигнальном выходе 0.99! подскажите еще как быть с иммо? он подключен но не обучен(ключей нет), обязательно ли в таком случае его убивать? и надо ли чистить EEPROM если прошивку собираюсь лить на новую ПЗУшину? вам надо поехать на нормальную диагностику где смогут определить на 100%исправность дмрв. иммо можите не трогать
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. много ДМРВ показывает, расход будит большой на таком датчике, тупить тачка будит, а в холода может не заводиться про иммо написали
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. не обезательно мёртвый ДМРВ.есть много причин по которым его показания завышены
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Согласен, но я исходил из того, что все остальное в порядке всех ведь параметров не дают, а хотят услышать все о своем авто!!!
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. доброго все времени! поделюсь своей радостью-поставил вчера 27с512 с прошивкой M1V13T64-7EE0 из 405 поста и... о-чудо! двигатель запустился легко, ХХ выровнялся по 800 вместо метания в пределах 300-900, двигатель стал работать очень ровно и заметно тише вместо бешеного троения и надрывного рева, исчезла вибрация в салоне. трогаюсь и переключаюсь гораздо мягче, едет машина легче без рывков, исчез провал на низах. расход замерить пока не могу. динамаки мало, но как я понял прошивка эконом. вобщем весьма доволен, для приятной городской езды самое оно! по сравнению с тем что было-земля и небо!)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь