Опубликовано 23 августа, 201510 г. Кто знает как уменьшить чувствительность ДД на bocsh 154n-40, что корректировать в прошивке? КПП громко работает............. дешево и сердито поставить в разрыв сигнального провода резистор ,тем самым падение напряжения распределится между датчиком и ограничителем - например 27-36 ком . Изменено 23 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 23 августа, 201510 г. дешево и сердито поставить в разрыв сигнального провода резистор ,тем самым падение напряжения распределится между резистором подтяжки ,,датчиком и ограничителем например 27-36 ком . как вариант даже отличный, ну а все же, какие данные ввести в прошиву контроля детонации с помощью CTP?
Опубликовано 23 августа, 201510 г. коррекция порога детонации - но ее нужно собрать в онлайне блоком январь 5.1 -потом перенести в бошь,более похоже будет ,так отделятся шумы от детонации . можете попробовать ручками покрутить - опять же смотреть на боше на диагностике по флагу детонации в движении , эффект равен нулю ,поедет без отскока угла ,то можно и оставить изменения . Изменено 23 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 23 августа, 201510 г. коррекция порога детонации - но ее нужно собрать в онлайне блоком январь 5.1 -потом перенести в бошь,более похоже будет ,так отделятся шумы от детонации . можете попробовать ручками покрутить - опять же смотреть на боше на диагностике по флагу детонации в движении , эффект равен нулю ,поедет без отскока угла ,то можно и оставить изменения . Спасибо большое, вы настоящий проФи!!!
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста при прошивке Боша 70 блок нужно ли стирать иммобилайзер или ещё что, или можно просто впаять новый чип с прошивкой. Заранее спасибо за ответ.
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Поменял микросхему, машина не заводиться,блок до этого не вскрывали, ключей иммо нет. Человек который закидывал мне прошивку на микросхему работает в чип аталье, не думаю что он коряво что то сделал. Может это иммобилайзер? Но ключей от него нет у меня. Да и на старой схеме работало все. Что это может быть?
Опубликовано 12 октября, 201510 г. Ребят подскажите bosch 1.5.4 залил прошивку s77 с первых страниц форума, расход 15 литров, это прошивка или с машиной че? Езжу спокойно.
Опубликовано 12 октября, 201510 г. нужно определить какой расходомер стоит и какой в прошивке прописан,для начала ,но это очень много ,наверно все от прогрева и коротких поездок
Опубликовано 12 октября, 201510 г. Расходомер 037 вроде, блок 70. Как в прошивке смотреть какой дмрв? Я график дмрв сравнивал с оригиналом, он такой же вроде был
Опубликовано 12 октября, 201510 г. открыть в редакторе и сравнить с прошивкой где точно о37 дмрв прописан -или импортом калибровки наложить на текущую если не изменится, то там -037 и стоит . думаю, что прогреваете долго,ездиете не далеко -а расход примеряете к пробегу на 100км пути
Опубликовано 12 октября, 201510 г. Горит лампочка, стрелка лежит, заливаю 10 литров проезжаю километров 60 m1d13s77 кто знает может ли эта прошивка давать такой расход?
Опубликовано 12 октября, 201510 г. так это же не сток прошивка ,и которая прошла через многие кривые руки ,пытающиеся приспособить под себя . начните со стока ,проверять свой расход ,хотя он не блещет в холодную погоду на нем. Изменено 12 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 12 октября, 201510 г. как можно ответить ,если прошивку сначало нужно скачать ,загрузить в редактор ,и заценить калибровки .. вот наверно первый ,кто скачал и оставил отзыв по ней -15 л ,не указав сколько на самом деле ехало авто ,а сколько стояло и грелось . это не сток ,чтобы ответить сразу на ваш вопрос . Изменено 12 октября, 201510 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь