Опубликовано 17 декабря, 20159 г. Дело в том что все исправно на другом эбу работает все ок а на этом не работает! Этот эбу поставили на другое авто оно сдохло и эти мозги также сдохли а том авто было кз. вот я и спрашиваю где в М154 транзистор и как и что управляет катушкой???? Где искать?! нет там транзистора -ищем связь 1 пин разьема до резистора 200 ом и далее 19 пин на тле4226с-(крайняя справа ,если разъем повернуть к себе) Изменено 17 декабря, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. как вариант -но лучше в режиме проверки диодов выход 23 относительно плюс 5 в и минус и сравнить показания со вторым каналом 24 пин -3-4 цилиндр .( 500 -Условное значение-для исправного канала,между 5+ и 23 пин и минус - 23 пин 600 ) если расходятся то под замену мс . Изменено 17 декабря, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. эта такая черненькая -с 12 ножками с одной стороны -TLE4226с Изменено 17 декабря, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. Ок понял сейчас приеду на работу посмотрю отпишу потом!!! Если что ее можно выпаять с 16 клапанного блока?!
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. можно ! после того как увидишь разницу между другим выходом 24-м выход канала 1-4 связан был с замыканием на плюс питания -а это означает что выход пробит и там должен увидеть при прозвонке 0 . Изменено 17 декабря, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. Может кто подскажет где в боше 154 транзистор на катушку 1-4 цилиндры не работают??? это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика . амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. это не та тема для ремонта вашего авто ,открывай тему в разделе диагностика . амсорри за флуд ,допущенный мною ,не в том разделе Перепоял ТЛЕ до нее все звонится таже фигня уже голову сломал тут 2 тле стоят ъ
Опубликовано 5 января, 20169 г. ребят если в бош 154-70 вставить прошитую подходящей прошивой микруху ничего дополнительно регулировать не надо??? и ещо на 3 передаче тапок в пол моментальный расход по бортовику 25-30л обороты в это время около 3700 это много или норм?????
Опубликовано 7 января, 20169 г. это не показатель - показатель на постоянных оборотах и 3 передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться . и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход при скорости 60 км . при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн и вышло в свет это произведение для конкретного авто . бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет . Изменено 7 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 7 января, 20169 г. Спасибо за ответ, тут ещо такое дело,вчера прошивал свой авто ваз 21102 эбу BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70 вот этой прошивкой m1v13s65 взятой отсюда http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13s65.zip,прошивал опытный человек с восьми летнем стажем в этом деле.До этого у меня машина была прошита неизвестной мощностной прошкой-перла неплохо но не нравился расход и х ход.Вцелом после чиповки m1v13s65 она поехала ощутимо лучше но опятьже появился неровный х ход. мастер давал 100 процентов что дело в нестандартном железе распредвале.Но двс я капиталил сам только прошол обкатку а вот на р,вал както не придал значения-на внешний вид они все одинаковые.Исправность двс и всех датчиков и исполнительных механизмов не вызывает сомнений на 100процентов--проверено!Пробовали ставить 2 прошивки результат х,обороты неровные но если поднимать корекцию на хходу-то выравнивается но все равно слышно что двс трудновато их держать. Так вот вопрос может ли все это происходить по причине тюнингового р.вала????? Как отличить стоковый вал от нестандартного??? И ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ПРОШИВКИ m1v13s65 ???? МОЖЕТ ЕСТЬ ЧТО ПОЛУЧШЕ. Ивините за писанину!
Опубликовано 7 января, 20169 г. это не показатель - показатель на постоянных оборотах и 3 передаче , да еще при отпущенной педалью ,чтобы эбу увидел ,что не хотите ускоряться . и это гдето 5 л /100 км мгновенный расход при скорости 60 км . при смене прошивки ,регулировать нужно рсо ,потому как ,неизвество под какое гадкое железо делался тюн и вышло в свет это произведение для конкретного авто . бывает что попадает авто под состояние тюна ,а большей степени нет . Спасибо тоесть после вставки микрухи нужно отрегулировать со?? Регулировки СО в мозге хранятся в другой области памяти-не на микрухе с прошивкой?? И какие тогда ещо регулировки можно задать не трогая прошивку???
Опубликовано 7 января, 20169 г. нужно проверить ,не меняется ли рсо коэффициент ,просле его установки в нужное значение.
Опубликовано 7 января, 20169 г. нужно проверить ,не меняется ли рсо коэффициент ,просле его установки в нужное значение. извини но по какой причине он может менятся?????? Что нужно делать если он рсо изменится??Очень хочу разобраться в деталях!!! Изменено 7 января, 20169 г. пользователем сергей321984
Опубликовано 8 января, 20169 г. меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв. Изменено 8 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 8 января, 20169 г. меняться значение ,может от того ,что приоритетным является уставка значения рсо физического присутствия на входе блок ,например потенциометра рсо или связи с дтв. почти понял,
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Всем привет такой вопрос мучает в поиск не отправлять сразу говорю Есть блок 2111-1411020-70 можно его после прошивки использовать как 2111-1411020-60 или какие доработки нужны
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь