Опубликовано 4 февраля, 20169 г. проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60 то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60 то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Здравствуйте,ищу прошивку для M1V13054 2111-1411020 с отключенным потенциометром и под 37 дмрв
Опубликовано 14 марта, 20169 г. Здравствуйте,ищу прошивку для M1V13054 2111-1411020 с отключенным потенциометром и под 37 дмрв ее не искать нужно ,а заказывать под пожелания , так как это уже индивидуальность .
Опубликовано 21 марта, 20169 г. конкретно напиши что тебе нужно и под какой блок поделюсб проши есть Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже
Опубликовано 21 марта, 20169 г. небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже а если попробывать заводской изменить время на прогрев датчика исправит положение? небудет коректно лямбда работать на пауках да и наверное ещё под кузовом стоит, чем дальше от гбц тем хуже да это же старая версия, там лямбда под кузовом стоит
Опубликовано 21 марта, 20169 г. пробуй евро 0 ставить заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40 заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40 или есть не заводская под евро 0? только чтоб соотношение воздуха было не 12.5 а приблеженно к 14.7 то перерасход не хочется, есть вариант в своей прошивке заводской самому отключить лямбду и залить на новый чип измененую прошивку , только вот не знаю результата такого посоветуйте пару прошивок, а я там попробую каждую
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70?
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Кто пробовал в бош 40 залить прошивку от 70.работать будет на машине где стоял блок 70? Будет.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Будет. будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать? будет с доработкой блока -диод убрать, стабилитрон поставить на выходе ключа . Модули вроде одинаковые.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Сегодня на авто ставил,хорошо работает и едет нормально.ошибок ничего нет.а что будет если не убирать? Модули вроде одинаковые. стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше . диод убрать ,так как удерживает соленоиды открытыми более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше ! Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. стабилитроны нужны для защиты от импульсных выбросов при работе с соленоидами форсунок ,тем самым выходной ключ простоит дольше . диод убрать ,так как удерживает соленоиды открытыми более длительности впрыска - вот и едет как бы лучше ! Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Ясно спасибо.думал универсальным блок сделать.значит обратно залью40.до этого паяльником блоки перепаивал кроватки.теперь станцию взял.20-30мин и все готово.спрос большой на эти блоки пошел. Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71 пристроить , 2 блока рабочих лежат .
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Надо-же такое , а я не знаю куда Я-5.1.1.-71 пристроить , 2 блока рабочих лежат . В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. В крае кашар много. 10ки,9ки,8ки,15ки валом таких 98-2003г всем надо температуру ниже.а бош и январь 105гр С бошем(M1.5.4) понятно, а с январиком вообще проблем нет , особенно с t .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь