Опубликовано 9 июня, 20187 г. Да есть! собирайте обучение по дк и вносите в прошивку коррекции эбу бош 154 Изменено 9 июня, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 16 июня, 20187 г. Здрасте, люди добрые! У меня машина ВАЗ-2112. Родной движок 2112 1,5 16кл сдох и вместо него я поставил 11183 1,6 8кл. Все датчики поставил со своего движка, рампу с форсунками поставил от 1,5 8кл (с обратной). Машина заводится хорошо, ездит, но при переключении передач обороты проваливаются, и машина может заглохнуть. Холостые немного плавают, движок временами потряхивает, при резком нажатии на педаль газа машина тупит. Мозги бош1.5.4 с прошивкой M1V05I08. Посоветуйте прошивку под мой новый калиномотор.
Опубликовано 17 июня, 20187 г. как будете вносить измененые калибровки прошивки в эбу бош 1.5.4.? Прошью новую ПЗУшку и перепаяю. Ну или куплю на разборке Январь5.1 и буду шить его.
Опубликовано 17 июня, 20187 г. Объясните на пальцах, пожалуйста, какая принципиальная разница в прошивках (в каких параметрах) для 8 и 16 клапанных двигателей, при условии, что стоят одинаковые датчики и форсунки?
Опубликовано 17 июня, 20187 г. разница в потребляемом воздухе и правильно настроенной таблицы БЦН. был обьем 1.5, а стал 1.6 - воздуха добавилось ,а в прошивке топлива нет добавилось . - спасет дк и со временем пропишет недостачу топливоподачи ,и это будет компенсироваться до следующего сброса или снятия питания . Изменено 17 июня, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 22 июня, 20187 г. Пока жду детали для изготовления программатора ПЗУ, купил себе Январь 5.1...61 с прошивкой A5V03L25. На этой прошивке обороты не проваливаются при переключении передач, но если просто немного отпустить педаль газа, то машина дёргается чуток. Переходу в соседнюю ветку по Январям...
Опубликовано 23 июля, 20187 г. Подскажите,такой вопрос,если залить прошивку,т02 допустим без дк, обязательно ли регулировать СО?как это отразится на работе машины Просто полетел ДК,думаю дешевле будет поменять прошивку,чем новую лямбду купить. или все же лучше остаться на стоке и купить новую лямбду?(блок 40,i07 серийка)
Опубликовано 24 июля, 20187 г. Регулировка СО обязательна- это залог успеха даже на модифицированных прошивках, а как это влияет сам поймешь, если получится правильно отрегулировать. Да и не большая просьба заполни профиль согласно правилам. Изменено 24 июля, 20187 г. пользователем alexnb5
Опубликовано 24 июля, 20187 г. Регулировка СО обязательна- это залог успеха даже на модифицированных прошивках, а как это влияет сам поймешь, если получится правильно отрегулировать. Да и не большая просьба заполни профиль согласно правилам. Спасибо за ответ, тогда такой вопрос.Можно ли самостоятельно его отрегулировать,т.е. без спец. Оборудования? Что из себя вообще представляет этот процесс
Опубликовано 24 июля, 20187 г. Начитавшись интернетов я понял, что СО можно отрегулировать потенциометром,но у меня его нет,вроде как не предусмотрен,т.е. у меня можно только программно редактируя прошивку, вопрос в следующем,можно ли без перепрошивки корректировать СО, т.к. у меня нет возможности постоянно шить эту микруху, потому что нет программатора,хотел у человека заказать уже готовую с залитой прошивкой, допустим с помощью БК(у меня Прежстиж 12v10) подкорректировать?
Опубликовано 25 июля, 20187 г. регулировать СО можно диагностической программой, необходимое условие прошивка должна быть с поддержкой регулирования ,перепрошивать для этого не нужно. прикупив еще диагностичеческое оборудование для измерения СО. прямой путь к тем у кого все это есть и знает как отстроить (влияние РСО -только на режимах малых нагрузок и с ростом оборотов влияние уменьшается имхо.) чинить нужно авто ,тогда и не понадобиться подстройка РСО - и будет достаточно значения при типовых параметрах. насколько понятно ,что авта 16 кл - то прошивку нужно редактировать ,т.к из имеющихся коммерческих прошивок с поддержкой РСО применяется старый дмрв- 004- чего найти сейчас трудно . не указали название прошивки для регулирования .стоящей на авто . Изменено 25 июля, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 11 августа, 20187 г. Всем привет, столкнулся с проблемой, после прошивки мкрухи и установки в блок, подключаю диагностику и машина глохнет, на диагностику не выходит, снова завожу пытаюсь подключить диагностику, как только программа пытается считать параметры глохнет! Я в недоумении, может кто подскажет что это, и как с этим бороться, заранее спасибо!
Опубликовано 15 августа, 20187 г. может кто помочь править прошивку от ММК...проблема в следующем на холодную и на прогретую машину при движении и сбросе газа обороты падают почти что до 500 и потом опять выравниваються...как бы какае то нестабильность..катал на других прошивках такого не замечал блок бош 154-40...прошивку править прошу вот эту M1V05H07_E-2_037.BIN
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Мозги 1.5.4..60, ставил m1v03f60, разницы со стоковой не заметил. Дело было не в прошивке, а давление топлива было 1,5 атм (рампа с обработкой). Восстановил давление до положенных 2,5 атм, машина поехала на этой прошивке, да как еще поехала)).
Опубликовано 23 октября, 20187 г. добрый день давно не занимаюсь старыми эбу но товарищу захотелось двухрижимку бош 1.5.4 - 70 спорт эконом буду признателен если у кого есть или по отдельности сам склею
Опубликовано 25 октября, 20187 г. Может ли кто-нибудь кинуть в личку прошивку M1DB07T02, а то че то не заслужил пока прямого скачивания. могу скинуть коммерческую прошивку Т01 У меня пара вопросов. Кто сталкивался с такой проблемой при торможении двигателем прошивка переключается в режим пхх. и если в это момент выжать сцепление обороты падают ниже 800 движок задергается и вновь выравнивает на хх. Спецы помогите! как лечить этот дефект что поправить в прошивке. сейчас стоит 09 тюнинг от Романа из Перьми И еще вопрос о прошивках. Подскажите какую выбрать на бош 40 жалобы на подергивания на малом дросселе. Подёргивания на малом дросселе вылечил переделкой контуров отведения картерных газов. Заглушил штуцер на ДУ, шланг перенаправил во впускной коллектор через клапан от КИА. Всем привет, столкнулся с проблемой, после прошивки мкрухи и установки в блок, подключаю диагностику и машина глохнет, на диагностику не выходит, снова завожу пытаюсь подключить диагностику, как только программа пытается считать параметры глохнет! Я в недоумении, может кто подскажет что это, и как с этим бороться, заранее спасибо! Может БК мешает? И снова Здравствуйте! Мой ЭБУ bosh 1.5.4 2112-1411020-40 решил перепрошить! Из всех перепробуваных мною прошивок в этом разделе стоющая оказалась одна остальные почемуто не ахти ЭТО Можешь скинуть мне эту прошивку в личку?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь