DenchikRX8 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Столкнулся с таким понятием как "режимная точка". В книге Теория управления ДВС не дано понятия что это такое, но написано что зависит от первичных управляющих параметров(Величина циклового наполнения и время рабочего цикла двигателя) У меня значит вот какие вопросы: 1. Что такое режимная точка, и как она может изменятся? 2. Не понимаю что изображено на графике(наверно вытекает из первого) Кто может мне объяснить пишите в комментарии, буду признателен! Ссылка на пост: http://www.drive2.ru/b/1394984/ Фото прикрепил!(его можно посмотреть на драйве)
efiop Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) На графике изображена зависимость наполнения цилиндров от оборотов и определенных условий (таких как открытый или закрытый дроссель). Начальное положение -1000 об.м. Резко открывается дроссель, наполнение также резко возрастает и с увеличением оборотов постепенно падает (сопротивление воздуха). в районе 6000 об.м дроссель закрывается, наполнение резко падает, как и обороты. Определение рабочей (режимной) точки сводится к отысканию точки пересечения рабочих характеристик. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем efiop
DenchikRX8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 На графике изображена зависимость наполнения цилиндров от оборотов и определенных условий (таких как открытый или закрытый дроссель). Начальное положение -1000 об.м. Резко открывается дроссель, наполнение также резко возрастает и с увеличением оборотов постепенно падает (сопротивление воздуха). в районе 6000 об.м дроссель закрывается, наполнение резко падает, как и обороты. Определение рабочей (режимной) точки сводится к отысканию точки пересечения рабочих характеристик. Про режимную точку я понял. А вот можешь мне обьяснить что изображено на рисунке. Я выделил пункты. Под первым я понимаю что это количество топлива(мг/цикл) которое уменьшается с увеличением оборотов. а под вторым вообще ничего не понимаю( Не понимаю как добавить сюда фотографию. Я добавил ее в пост на драйве. Посмотри там, где я отметил 1 и 2 пункты http://www.drive2.ru/b/1394984/
efiop Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 мг/цикл в данном случае количество зашедшей в цилиндр топливо-воздушной смеси. вот так я понимаю данный график
DenchikRX8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 мг/цикл в данном случае количество зашедшей в цилиндр топливо-воздушной смеси. вот так я понимаю данный график Оооо, теперь понятно все!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти