Опубликовано 31 октября, 201410 г. Доброго времени всем . Заехала машинка Opel Vectra С 2003 год 3.2л с жалобой на звуковой сигнал. Проблему нашел, оказался шлейф. С шлейфом проблему решил. Но при разборке под рулевика нарушил датчик углового поворота руля , там плата под пружинена ну и центральная шестерня выскочила с зацепления с датчиком . Назад собрал не учитывая нулевой точки и получил ошибку (в1012 не откалиброван датчик угла поворота руля ) . Собственно думал откалибрую и все . Но как оказалось не все так просто . Хозяин где то профукал car pass карту а там security code, которий при калибровке датчика руля, просит сканер оп ком. Вопрос!!! есть ли кальки для вычисления security code или еще каким то способом ????? PS. На счет офицыалов знаю, хотелось бы самому побороть.
Опубликовано 31 октября, 201410 г. Автор Ну на щет дампа в щитке бес проблем . Там епром 93с66 . А какой софт может вычислить по какому адресу он сидит .
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Автор Кто может проверить правильно ли вычислил секюрети код 0162 дамп 93с66 приборка прилагаюOPEL V C 93C66.rar
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Автор Благодарю!!! завтра буду пробовать калибровать руль.... Изменено 1 ноября, 201410 г. пользователем EEROM
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. А не проще тесн2 откалибровать???И еще в первые годы выпуска была строгая привязка CIM-ABS Изменено 2 ноября, 201410 г. пользователем tva381
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. Автор Не знаю на щет (тесн2) но (оп ком) при наличии car pass карты тоже не плохо калибрует руль. Кстати руль откалибровал все норм . Благодарю всех участвующих в конференции, тему можно закрывать .....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь