patuk82 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Бэха с жалобой"пошел дым с под панэли.Обнаружено выгорание к линии от 20пина разьема до соединительной колодки под бардачком.Физических повреждений проводки от соед.колодки до диагностического разьема не обнаружено.От соединительной колодки(7 проводов:6 к линии авто,7-выгоревший на диагностический разъём)6 проводов не повреждено.Проводка востановлена.Ошибка по кодировке щитка ,аирбег на диагностику не выходит,при включении зажигания начинает работать карлсон.Интересует что могло выпалить 20пин(20 пин перемычка в крышке масса),могла ли не закодированная панель такое сделать или это бред?Решит ли кодировка проблему аирбэга и Карлсона?Спасибо.
patuk82 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 Заказал aicom2,bmw inpa d-can,bmw scaner 1.4.Оборудывания много не бывает!!!Жду доставку.Может есть у кого готовый мануал по кодировке щитка этими приборами?Буду благодарен.Кодировал абсы на бэхах ктсом и делфиком,а вот панель они не кодируют.Зависла машина на две недели.П...ц
dima-sid Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Может хозяин хотел пробег накрутить? Воткнул хрень в диаг разьём.
patuk82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 Наврятли:хозяин купил машину,заехал ко мне на руссификацию МК3.Строка ,одометр и экономайзер не работали.С абс все ок.Договорились о комплексном приеме.Через 4дня звонок-горит.Перед покупкой хозяин приценивался к машине и тогда экономайзер и одометр работал.Перестал после того,как продавци типа хотели "востановить битые пикселя" Снял панель -ламп на подсветку нини.Внутри зубилом поработано.Да и если совали-машина каталась неделю.Новый хозяин наездник,сто пудов дажэ капот не открывал.
dima-sid Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Пытай хозяина, они вечно молчат как партизаны, есть два варианта либо он к кому ещё заезжал (и там нахимичили) или перетёрся выгоревший провод (на +или -). А из-за кодировки ни как не может.
patuk82 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Dima-sid спасибо за участие.Панэль кодирнул так сказать(окромя вина и пробега:бобер1.4 не хочет менять вин в 93s56 и каждый раз вычитывает разное содержимое eeprom)Интересует вопрос: кодировки поменались,но на работе панели и систем авто это не сказалось.Вступят они всилу после изменения вина?Можэт кто подскажэт в каких строках вин.Покупал бобра спецом для этой машины,а он подвел скотина.
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 если панель кодировалась с целью вывести айрбаг на диагностику и выключить "карлсон"(к стати какой именно? в е38 их 3), то кодировка ессно не поможет. изменение вина к этим проблемам тоже никаким боком... руками работать придется. ПС: 93s56 там "непростая". вин не каждый программатор запишет... ППС: вин там в явном виде...
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Ориг панель с 30580,донор который туда никак не прикрутиш с 93s56.Ищу EKI с 30580.Интересует если не совпадут HW16 и SW14 привяжется ли приборка?
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 урок по пользованию "бобром 1.40": ставишь на авто 1ю приборку - смотришь бобром вкладку "кодировки" - сохраняешь картинку. ставишь приборку №2 - делаешь то же самое сравниваешь картинки. главный - столбик с галочками самый правый. если в "новой" приборке можно поставить галки как в "родной", то все ок - останется поправить пробег,вин,и если авто с DSC - привязать датчик угла поворота руля.. ну и останется несколько нюансов, которые "бобер" не делает....
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Получил сегодня айком2 буду изучать.Пните как ним можна побороть.Знаний работы с даным прибором О!Но все когда-то начиналось снуля.Спасибо.
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 айком применительно к данному авто - это деньги бесполезно закопанные в землю... забыл добавить - 90% таких "ведер" ездит с ошибкой по "неверной кодировке панели".
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Я насчет нюансов которые бобер не делает.
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 реши сначала основные проблемы. до нюансов еще далеко...
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Все проблемы кроме eki решены!Можно в личку.Спасибо Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 "Осталось главное - кодировать панель (GT напр.):) . Перетаскивание кодировки ничего недаёт, ето всего лишь инфа лдя GT."-???Пните.
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 ПИНАЮ - перечитай несколько раз 9й пост!
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Насколько знаю вин и км не влияют на работоспособность приборов.Не работает одо,экономайзер.Ошибок по всей машине-0!тест панели ок! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 может все-таки сравнишь кодировки двух панелей?
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Завтра посмотрю и если можна стукну в личку(сделаю,не сделаю,а к 11утра должен отдать авто клиенту)Бобром делал: reprog/ews to eki/ok.Ign. off,клему скидывал,при повторном подключении к авто:eki=ews/кроме vin,km.Посмотрю завтра кодировки инпой.Спасибо Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти