Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Еще раз обращусь с вопросом по прошивке на Chery Tiggo Fl к Виктору. Установил на праздниках ГБО (пропан) и встал вопрос о прошивке. Обратился к местным прошивальщикам, так как своего ПО для прошивки этого блока у меня нет. И мне сказали, что для газовая прошивка нужна только для метана, а для пропана подойдет и обычная тюнингованая, так как там углы зажигания и так подняты. Объясните пожалуйста где правда?

  • Ответов 120
  • Просмотры 34,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Данный эбу м7.8. Видимо залили прошивку от 7.8.8. В бсл должен прошиться нормально. TN4005_TN400501.bin

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте.

Каждый мыслит в меру своего понимания предмета основанного на знаниях..

В данном случае бензиновой коррекции зажигания не достаточно для достижения максимального КПД на альтернативном топливе. 

Работать будет и на заводской прошивке,разница лишь будет в эффективности..

Опубликовано

Меня больше беспокоит не эффективность а возможный прогар клапанов в следствии медленного горения газо-воздушной смеси.


И еще один вопрос. В газовой версии вашей прошивки исправлена проблема с провалом в момент трогания с места?

Опубликовано
  • Автор

Провала нет.

Можете привести конкретные цифры скоростей горения пропан-бутана и бензина?

Опубликовано

Нет, такой информацией я не обладаю. Знаю только теорию, что т.к. октановое число пропан-бутана находится где то в районе 105, в следствии чего ему требуется более высокая степень сжатия. А т.к. двигатель рассчитан на топливо с более низким октановым числом, то газовая смесь оказывается недосжатой и горит дольше. В итоге смесь догорает уже при открытых клапанах, что крайне отрицательно сказывается на долговечности последних. 

Поправьте если я ошибаюсь.

Опубликовано
  • Автор

Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью..

 

Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно.

На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами...

Опубликовано

Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью..

 

Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно.

На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами...

 

Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью..

 

Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно.

На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами...

Грамотный ответ на поставленный вопрос.Молодец Виктор

Изменено пользователем alx_tom

Опубликовано

Извините конечно, но в данном расчете по моему правильней было бы использовать не скорость движения поршня, а время от искры до момента открытия выпускных клапанов плюс скорость воспламенения. Я уже говорил, что не имею точных цифр, а знаю только теорию, что газовую смесь необходимо либо сжимать сильнее (что более правильно), либо поджигать раньше (более ранний угол зажигания). Именно для этого, как я понимаю делают газовые прошивки и ставят вариаторы. Я просто спросил реально ли утверждение прошивальщика о том что хватит обычной тюнинговой прошивки для пропана, т.к. сам сильно в этом сомневался. 

Опубликовано
  • Автор

Время от искры до начала открытия клапана статично,т.е связано механически и различаться может лишь в разницу образовавшихся зазоров,а скорость горения в разных режимах различна,поэтому связывать одно с другим без учета механических скоростей просто не возможно.

На ваш вопрос по прошивкам я ответил выше.В данной системе лучше использовать прошивку для гбо из-за особенности реализаций фаз,другими словами при использовании альтернативного топлива нужно подстраивать фазы на оборотах выше 3000.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Добрый день !  .Такой вопрос смогу ли я прошить Tiggo FL   ---- ChipLoader

1/6л ручка 2013г через обд без считывании и переносе иммо ,просто таким же софтом тюн.И есть ли какие подводные камни? 

 

IMG_20160428_194221.jpg

Опубликовано

Прошьешь сразу по розетке. Я шил первой вкладкой.(ZAZ Forza)

Опубликовано

Прошьешь сразу по розетке. Я шил первой вкладкой.(ZAZ Forza)

Спасибо .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Добрый день !  .Такой вопрос смогу ли я прошить Tiggo FL   ---- ChipLoader
1/6л ручка 2013г через обд без считывании и переносе иммо ,просто таким же софтом тюн.И есть ли какие подводные камни? 

 

софт у вас NBA70103

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пришла машина Brilliance v5, иденты 0100F01R00DK30F01R0ADC04A4AT4A92SS4A92 F01R00DK30, какая из имеющихся прошивок подойдет или сливать сток и вам на почту?

Опубликовано
  • Автор

Пришла машина Brilliance v5, иденты 0100F01R00DK30F01R0ADC04A4AT4A92SS4A92 F01R00DK30, какая из имеющихся прошивок подойдет или сливать сток и вам на почту?

http://motor-chip.ru/proshivki-china/great-wall/brilliance/nm0l2d_nm0l2d01.html

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток,разыскивается сток:BYD F3 1.5V16MT 2014 для востаноеления прибили по обд писали не тот софт.

 

LGXC16DF1E0012440F3ACN4 BOS 0100F01R00DJ48F01R0ADC17 Q7150A9 473QE TN4005010000 0000000000F01R00DJ48

Опубликовано
  • Автор

Данный эбу м7.8. Видимо залили прошивку от 7.8.8. В бсл должен прошиться нормально.

TN4005_TN400501.bin

Опубликовано

Спасибо, :smile:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день.приехал Brilliance_V5.при попытке программирования комбилодером пишет ошибку неверный ответ контроллера возможно несоответствие ПО.в индентах стоит F01R00DK30 фото прилагается.пробывал залить и F01R00DK29 история таже.подскажите в чём может быть дело?копировать прошивку с авто нет возможности.

PHOTO_20170128_102041.jpg

PHOTO_20170128_102330.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.