Опубликовано 3 ноября, 201410 г. виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно.
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно. не корректно както)))))))))))))))))))
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно. А а автоматчику не судьба съездить. Там и скажут кантробас или ремонт. И останется только вам решать. А тут никто готового решения не даст. Симптомы разные.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. а на кой тогда здесь все собрались?))) Ну экстрасенсов то тут нет, вы как думаете? Хоть на обычную диагностику бы сгоняли. Как минимум коды ошибок выложите. А так вы ожидаете, вам ответят что то типа " там два провода белый и красный, местами их поменяй и все заработает, а если белый на массу запаралелишь то моща поднимется"
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Автор над этой проблемой бьётся много людей причем по всему ореолу распространения лексус es 300 и виндом 30. и никто ничего толком так и не придумал. я сюда случайно забрёл посетив немало форумов по данным моделям...
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. над этой проблемой бьётся много людей причем по всему ореолу распространения лексус es 300 и виндом 30. и никто ничего толком так и не придумал. я сюда случайно забрёл посетив немало форумов по данным моделям... Так вы не бейтесь, а езжайте к спецам, а то привыкли начитаться и идти понты колотить на сервисе.
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Автор был у меня цивик хонда. поехал к спецам- приговор две шаровые и одна верхняя опора. по итогу стукающая на холоде стойка. после меня эти приговорённые детали прошли ещё 100 тысяч. был у меня фит начал дергаться при разгоне-приговор вариатор, причем перед приговором замена жижи...итог задний ряд свечей. был у меня ниссан санни начал постукивать передок - под замену тяги, стойки стаба, аммортизаторы и шаровые... итог стойки стабилизатора. могу продолжить... конечно бывают нормальные честные и порядочные девушки х.я во рту никогда не державшие, только в теории, а вот практика как то говорит об обратном. )))шутка.
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. И потянулась к челу,после этих слов,нескончаемая череда спецов,просто жаждущих разобраться в проблеме клиентского авто...
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. И потянулась к челу,после этих слов,нескончаемая череда спецов,просто жаждущих разобраться в проблеме клиентского авто... советом.. на халяву..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь