Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Здравствуйте! проблема следующая, двигатель 2nz, заводим машину холодную все нормально машина как положено работает на прогревочных потом скидывает до 800, начинаем двигаться машина подкидывает обороты до 2000 или 3000тыс.(как захочет) и держит их, глушиш машину или заводиш это уже не имеет значения все равно держит пока дв. не остынит, плюс к этому загорается ошибка p1349 ругается на VVT, думал дросель снял почистил не помогло! поставил дросель с заведомо исправной машины не помогло! снял клапан VVT, почистил проверил вроде рабочий притензий к нему нет, снял шестерню VVT разобрал посмотрел все отлично, но тачка так и не починилась!пожет есть у кого какие соображения по этому поводу?
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. дросель здесь не при делах... а вот клапан VVT-I 100% под замену., подвисает в открытом состоянии. отсюда и все проблемы.. сдёрните с него штерер и покатайтесь так денёк.. сами всё поймёте.. и ещё как вариант посмотрите показания температурного датчика., и состояние РХХ Изменено 5 ноября, 201410 г. пользователем emz
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. А теперь и шестерню под замену, не реально её от центровать после разбора.
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. А теперь и шестерню под замену, не реально её от центровать после разбора. нормально там всё центруется.)))) вот как раз новую чаще то и приходится центровать.. иначе не работает..
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Ну не знаю Жень, у меня не получалось, пару раз пробовал их разбирать - собирать :))
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Всё там центруется.Главное болт крепления распреда не перетянуть.Тогда точно работать не будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь