Опубликовано 5 ноября, 201410 г. нужен 9-ти значный код для привязки ключей ,авто мерседес геленваген G300 1996 г 3.0 литра wdb46333017106911 номер блока а 018 545 32 32 ,постоянно моргают светодиоды на зеркале заднего вида,накачка есть,ошибка р1617 старуха просит код для привязки,буду рад любой помощи
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Код для привязки чего? Ключей? Ни разу не доводилось делать такое, обычно руками, бац-бац и поехала.
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Автор Код для привязки чего? Ключей? Ни разу не доводилось делать такое, обычно руками, бац-бац и поехала. Дак вот бац бац и поехала так уже многие говорили но только не бац, там в моторном 24со2 хотели сделать иммо -офф не получается) подключил старуху вот висит ошибка р1617 нет кодировки,родной ключ чемодан двери открывает,на антенне приклеен чип ,был автозавод,проводку питания я все проверил,хозяин говорит приехал заглушил через 10 мин завести не мог заморгали светодиоды, епром (оригинал)я с моторного считал ,там только обозначение старое,надо наверное читать иммо там мотя нс 5 маска od53j и делать синхронизацию,если поможете в долгу не останусь или подскажите что нужно делать есть какой то другой путь решения проблемы пока к сожалению помочь ник то не мог, говорят что старый блок
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Так а в иммо ошибки какие? В моторном в разрешении что? Машина реально старая, одна из первых мерседесов с "нормальной" диагностикой. По ошибке, _Блок не исправен, или не закодирован_. Дамп моторного, посмотрим.?
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Автор Так а в иммо ошибки какие? В моторном в разрешении что? Машина реально старая, одна из первых мерседесов с "нормальной" диагностикой. По ошибке, _Блок не исправен, или не закодирован_. Дамп моторного, посмотрим.? по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд Да там в моторном на епромм другие обозначения ,это я ее прочитал как 24со2 оранжем,а на корпусе надписьB58363епром геленваген 24 со2.bin
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Дак вот бац бац и поехала так уже многие говорили но только не бац, там в моторном 24со2 хотели сделать иммо -офф не получается) подключил старуху вот висит ошибка р1617 нет кодировки,родной ключ чемодан двери открывает,на антенне приклеен чип ,был автозавод,проводку питания я все проверил,хозяин говорит приехал заглушил через 10 мин завести не мог заморгали светодиоды, епром (оригинал)я с моторного считал ,там только обозначение старое,надо наверное читать иммо там мотя нс 5 маска od53j и делать синхронизацию,если поможете в долгу не останусь или подскажите что нужно делать есть какой то другой путь решения проблемы пока к сожалению помочь ник то не мог, говорят что старый блок ну так и говорите, что 9 цифр кодировки моторного, а не для привязки ключа. Там ключ вообще не привязывается ни старухой ничем другим. Только восстанавливается заблокированный. Иммо самый обыкновенный, гамбит пишет на него чип без проблем. Ну и раз это мерс с нормальной диагностикой то смотрите не ошибки а параметры ключей в иммо.. по диагностике блок заблокирован ,ошибка находится в блоке, вот оригинал дамп моторного,но сразу скажу мне прислали его иммо офф сразных мест и причем все одинаковые оказались сделаны ,но машина не заводится,тут я выложил оригинальный дамп,когда подключаю старуху вот просит для того чтобы разблокировать блок ввести 9-значный код и номер шасси,и вообще как то странно сдесь поидее должен иммо быть на клапан отсечки ноя так понимаю еще идет на управление тнвд Да там в моторном на епромм другие обозначения ,это я ее прочитал как 24со2 оранжем,а на корпусе надписьB58363 А он не иммо просит, он вообще сейчас не знает кто он и где стоит.. Изменено 6 ноября, 201410 г. пользователем CourageBaku
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Автор в личке еще вопрос, попутно, там колодка бананы? на чем именно колодка?
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Можно сделать police key и завотит без разбора. Изменено 6 ноября, 201410 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. поподробнее на счет полис кей... разъем диагностики на бананах или круглый 38пин?
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Автор поподробнее на счет полис кей... разъем диагностики на бананах или круглый 38пин? разьм 38 пиновый
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Можно сделать police key и завотит без разбора. Какой полис кей? Может у него ключ "на месте".. Он даже не выложил скрин значений ключа в иммо..
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Ну и каша в головах... Дажпе полисключ вспомнили, он-то причем??? Все верно, надо просто посмотреть в ЕПЦ кодировку моторника, потом ввести ее! Для этого нужен партнамбер моторника и полный ВИН. Там работы на 5 мин... П.С. Ни для каких моторников мерседес (из тех, что уже на КАНе) не существует безиммовых прошивок. Кроме случаев, когда такие делаются с завода для отдельных применений. К примеру, старый Спринтер 2.9 турбодизель может быть с завода без иммо, но это скорее исключение из правил...
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. llamer, да? ну все же есть, и вин и номер блока, найди ка нам номер.... посмотрикодировку в епц.. думаю для блока пмс ты его х... найдешь так просто.. плюсом к тому тут моторник ни на кане. хотя про кашу согласен! Изменено 7 ноября, 201410 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. А ПМС тут при чем..???? Если по делу, то вот, пробуйте.. Особенно умилило про "..тут моторник ни на кане..." Изменено 7 ноября, 201410 г. пользователем llamer
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. почему то подумал про PMS а тут MSG, голова от инфы невывозит, дает осечку, были такие машины на которых требовалась кодировка и оной не находил в епц по детали, искал другими способами
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор Все по поводу мерседеса геленваген G300 , 1996 г ,3 литра, блок двигателя а 018 545 32 32 иммо 210 820 32 26 5wr4 688 siemens дизель, машину заглушили через пять мин не заводится,заморгали лампочки на зеркале, все что можно уже мне кажется сделано,проверена вся проводка,все реле,кодировка в блок управления введена,новые транспонденты прописывались с мотороллы,иммо -офф присылалось с разных мест,ошибок по иммо нет,но лампочки моргают,в моторном ошибок тоже нет,кроме того как в параметрах ,блок неиденфицирован,выкладываю дампы мотрорного 24cо2 и иммо моторолла hc5 (od53j) может есть кто поправит синхру,ключи в моторолле на месте моторолла нс05.bin епром геленваген 24 со2.bin
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Опять нам сказки рассказывают... "Ох уж эти сказочники!" (с) в моторном ошибок тоже нет,кроме того как в параметрах ,блок неиденфицирован Вот это как понимать прикажете? Чем читали??? STAR есть? Что в моторнике в "актуальных" по "санкционированию доступа"? Иммошник на диагонстику выходит? Что в нём по транспондерам? Попросите почитать машину кого-то, кто умеет СТАРом пользоваться...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь