Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

растолкуйте дураку.. чтоб взяться последовательному впрыску, достаточно одного датчика оборотов или нет?

Опубликовано

растолкуйте дураку.. чтоб взяться последовательному впрыску, достаточно одного датчика оборотов или нет?

 

на примере этого вот поло - да, достаточно. но датчик должен быть "хитрый", он заодно и датчик фазы. то есть обороты определяются грубо говоря по началу импульса с датчика холла, а фаза - по длительности импульса.

Опубликовано

тогда однозначно какой то косяк с датчиком.. мож в место нормального поставили какой нить восьмерошный?

Опубликовано
  • Автор

тогда однозначно какой то косяк с датчиком.. мож в место нормального поставили какой нить восьмерошный?

Нет не восьмерочный. Дело вроде, как только в длине импульса. Короче ЭБУ должен видеть четыре окна, предположим первое ширеной 7мм и три последующих по 6мм, а у него этот порядок нарушен или первого нет или трех подряд по 6.

Если Саня (друг) в ближайшее время не найдет исправный трамблер то будем его на столе изучать.

Опубликовано

ну так чо там на столе-то? осцилом или штангелем промерять ширину импульсов/окон. если она разная - как вариант при сборке перепутали на 180 градусов привод, который на распредвал одевается/вставляется.

Опубликовано
  • Автор

ну так чо там на столе-то? осцилом или штангелем промерять ширину импульсов/окон. если она разная - как вариант при сборке перепутали на 180 градусов привод, который на распредвал одевается/вставляется.

Он только завтра на работе планирует появится. Если выдет завтра отпишусь.
Опубликовано
  • Автор

В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^

Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно.

2014-11-20 13-02-29 Скриншот экрана.png

Опубликовано

В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^

Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно.

если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс
Опубликовано

В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^

Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно.

 

ширину окон в трамблере мерял? номер трамблера посмотрел? или будем гадать дальше?

 

если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс

 

да в жопу тот трамблёр уже всунуть. выкинуть и поставить нормальный, с разборки, по номеру, от такого же мотора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс

Да так и есть. Все дело оказалось в перевернутом датчике. Он перевернул сам трамблер (ту часть что с датчиком) на 180^ и все заработало. Какой хитрый ЭБУ как он это распознавал не понятно. Ведь ошибок он не давал. Может прошит конечно. Ну это бог с ним. В общем всем огромное спс за помощь. Машинка теперь как новая. :post-6:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.