Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Короче такая беда жрет бензина средний расход 10.8...раньше такого небыло.замерил со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220.дмрв подкидывал без изменений.ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50....грешу на форсунки.утром еще заметил завожу.резко газнул и дым клубком черный.может кто сталкивался? авто калина люкс с приоро мотором.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220 - норма для карбюратора, ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50. - это много даже для карбюратора. Если есть разница при перепрошивке, при чем тут форсунки? Давай полные данные с прибора на работающем двигателе. Больше похоже на мертвый ДМРВ
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор Давление топлива в норме ? 3.8 со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220 - норма для карбюратора, ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50. - это много даже для карбюратора. Если есть разница при перепрошивке, при чем тут форсунки? Давай полные данные с прибора на работающем двигателе. Больше похоже на мертвый ДМРВ завтра будут.ну с кислородником.он же пытается вырулить смесь.в чем фишка дмрв я подкидывал.проверенный не на одной машине.без изменений. машина стояла разбитая около 1.5 лет.когда тепло летом было не замечал этого средний в райне 9 литров был.а сейчас выехал на трассу проехал 80км со скоростью 120км.ч и съела 7 литров
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма. предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт. думаю что дело в поршневой группе. была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой . Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма. предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт. думаю что дело в поршневой группе. была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой . Масло не ест за 6тыс пробега 200гр долил всего.компрессия 1й16....2й 15.8....3й 15.2.....4й 15.2.реальный пробег 62тыс км ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма. предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт. думаю что дело в поршневой группе. была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой . 2й лямды нет ток
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма. предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт. думаю что дело в поршневой группе. была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой . А форсуни если поставить дека сименс заместо заводских бош.производительности хватит их?мыть не хочу.если с ними проблемы новые поставлю и все.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. прежде чем что то делать нужно определить неисправность метод замены комплектующих не подходит -можно все поменять а причину не найти . учитесь снимать параметры с двс. посмотрю -на авто часа через два через удаленку.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор прежде чем что то делать нужно определить неисправность метод замены комплектующих не подходит -можно все поменять а причину не найти . учитесь снимать параметры с двс. посмотрю -на авто часа через два через удаленку. со сканматика2 подут данные?там вроде есть запись.это логи как я понял?
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор логи мне нужны -в реал показать нужно ! Хорошо вечером сделаю.на ходу на каких оборотах скоростях нужны?
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Короче такая беда жрет бензина средний расход 10.8...раньше такого небыло.замерил со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220.дмрв подкидывал без изменений.ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50. ЧО ,мотор под карб переделал чтоль? беда знаешь в чем ,не знаем в какую сторону начать годать ! ты б Эбу озвучил какой ,какое в нём ПО (сток или какой-нить хач-тюнэнг ),короче где данные нормальные с диагностики .ЧО ваще с мотором делали ,что выброшено ,что приколхожено ! А то так годать долго будем . Зы:На калино-форум зайди ,там Шпециалистов просто море !Только "А " скажешь ,завалят реальными советами тут же,им не важен твой конфиг под капотом и в ЭБУ !
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Автор ЧО ,мотор под карб переделал чтоль? беда знаешь в чем ,не знаем в какую сторону начать годать ! ты б Эбу озвучил какой ,какое в нём ПО (сток или какой-нить хач-тюнэнг ),короче где данные нормальные с диагностики .ЧО ваще с мотором делали ,что выброшено ,что приколхожено ! А то так годать долго будем . Зы:На калино-форум зайди ,там Шпециалистов просто море !Только "А " скажешь ,завалят реальными советами тут же,им не важен твой конфиг под капотом и в ЭБУ ! По стоит с калины спорт блок 60 с завода стоит.прошивка завод нету 2 лямды и ката а так все сток.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. По стоит с калины спорт блок 60 с завода стоит.прошивка завод нету 2 лямды и ката а так все сток. Ясно ,Бош797+,уже нормально ! Дальше ,ПО чужеродное ,тобишь тюненг или сток ,но с отключенным ДК2 ?
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Автор Ясно ,Бош797+,уже нормально ! Дальше ,ПО чужеродное ,тобишь тюненг или сток ,но с отключенным ДК2 ? сток только он евро 3 а машина физически евро2 ....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь