Опубликовано 8 ноября, 201410 г. здрасте подскажите пожалста порядок замены блока моторника на мерива z17DTH пробую резет экю не проходит резет иммо на ура програмирую иммо не принимает код пасс включается счетчик в арифметической прогрессии имею родной и новый коды может не в правильном порядке программирую
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522 Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается Модель: Двигатели: Опции: Corsa-D 2007...2010 All Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов. Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM. Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах. Устранение неисправности: В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги. Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следует обнаружить и установить причину этого. Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве случаев после этого двигатель должен заработать и все коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC. Важная информация: - Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM! - Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны и потребуются новые передатчики ключей.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522 Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается Модель: Двигатели: Опции: Corsa-D 2007...2010 All Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов. Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM. Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах. Устранение неисправности: В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги. Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следует обнаружить и установить причину этого. Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве случаев после этого двигатель должен заработать и все коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC. Важная информация: - Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM! - Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны и потребуются новые передатчики ключей. спасибо за инфу
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Автор кое что нарыл ставим новый моторник считываем вин определяем пин делаем резет блока резет иммо програмируем и радуемся
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Пин блока и иммо не совпадает. Для ресет блока нужно ввести пин блока, а его не принимает иммо. Те что принимает иммо не ресетит блок. Кругооборот какойто. И на конец секурити тайм.
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. А старый моторник где? Что с ним случилось? Я не знаю как с дизелями но на астру G (бензин) берём автопрогом считываем епром с родного блока а потом записываем его на новый блок (точнее б/у) Никаких ресетов не делаем Изменено 1 декабря, 201410 г. пользователем vas320
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь