Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в отсутствие искры на 1,3 и 4 цилиндрах. Вскрытие показало что погорело три силовых ключа и пара токоограничивающих резисторов. Ключи думаю поставить от М74 или Bosch M17.9.7, а вот с резюками полная засада, номинала вообще не видно. Может кто в курсе что должно быть? И еще просьба, поделитесь пожалуйста схемой подключения на столе. В FordEtis смотрел, двигатель такой есть, а вот с разъемами непонятка, почему то указан один разъем 104 pin, а у меня три по 50 pin.

Фото погорельца и скрины из FordEtis прилагаю.

1.JPG 2.JPG

 

2014-11-09_103903.jpg 2014-11-09_104031.jpg

Опубликовано

Понял, буду ждать.

Опубликовано

Спасибо! Попробую найти резисторы, металлолома всякого валяется.

Опубликовано

По поводу распиновки для подключения на столе удалось методом прозвонки выяснить следующее:

 

средний разъем

11 pin - CANH

23 pin - CANL

47, 48, 49, 50 pin - GND

35, 36 pin - 50 (Bat)

Осталось найти IGN , может есть у кого, поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

Короче сигнала IGN не надо, блок вышел на диагностику и без него.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования