eangald Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Проблема в отсутствие искры на 1,3 и 4 цилиндрах. Вскрытие показало что погорело три силовых ключа и пара токоограничивающих резисторов. Ключи думаю поставить от М74 или Bosch M17.9.7, а вот с резюками полная засада, номинала вообще не видно. Может кто в курсе что должно быть? И еще просьба, поделитесь пожалуйста схемой подключения на столе. В FordEtis смотрел, двигатель такой есть, а вот с разъемами непонятка, почему то указан один разъем 104 pin, а у меня три по 50 pin. Фото погорельца и скрины из FordEtis прилагаю.
k0tik0v Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 На работе такой есть , через час там буду, посмотрю
k0tik0v Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Резисторы по 0.06 Ом Просто впаяй перемычки
eangald Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо! Попробую найти резисторы, металлолома всякого валяется.
eangald Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 По поводу распиновки для подключения на столе удалось методом прозвонки выяснить следующее: средний разъем 11 pin - CANH 23 pin - CANL 47, 48, 49, 50 pin - GND 35, 36 pin - 50 (Bat) Осталось найти IGN , может есть у кого, поделитесь пожалуйста.
eangald Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Короче сигнала IGN не надо, блок вышел на диагностику и без него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти