Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Помогите разобраться. Ваз 2110 мотор 1.5 16v. Не заводится, схватывает, но чихает в воздушный фильтр. ЭБУ Bosh M1.5.4 2112-1411020-40. Заменен топливный насос (Модуль целиком), свечи и топивный фильтр. После попытки запуска выкручивали свечи, они сырые. Искра есть. Метки газараспределения совпадают. Ощибок по эбу нет. Смущает следующие: 1. Даже если отключить любой датчик ошибка все равно не высвечивается. 2. Прокручивая двигатель показывает обороты 200-240, хотя на слух крутит сильнее (возможно и показалось) 3. После остановки двигателя компьютер все равно показывает 200 оборотов двигателя. обнуляется если тока выключить зажигание и подождать сек 30. 4. УОЗ 0,5 -2,5 градусов (скачет до 5 во время чиха). Помогите определиться куда лезти. Не ЭБУ ли это слитело? (Подменить нечем)
тас Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер . Изменено 9 ноября, 2014 пользователем тас
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 компрессию не проверяли. прибора не было под рукой. проверю. Но по моему опыту даже с плохой компрессией заводится хотябы с толкача или на 3 горшках. Тут ноль отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер . Пробовал программно оключить бензонасос на время запуска. самостаятельно включается
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем.
vadim366 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 ПРОКЛАДКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ МОГЛА ПРОГОРЕТЬ
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 релюшку выдернуть не вариант? Конечно вариант. Просто мысли такой небыло. теперь конечно буду испробывать этот метод. Пытаюсь определится в каком направлении копать По какой причине может УОЗ давать 2 градуса всего? По типовым в районе 10 должно быть вроде
тас Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем. метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ?
андреуу Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 посмотри шкив коленчатого вала на нем задающий диск . возможно его провернуло . если память не изменяет то датчик колена в ВМТ смотреть должен на 20й зуб.
kirill726 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Проверь положение задающего диска. Похоже на открученный болт. Опередили)))) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем kirill726
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ? Признаюсь не обратил внимания. Еще только учусь. Подскажите как правильно должен располагаться По задающий диск понял. проверю. а по поводу оборотов может кто подсказать. поччему после прекращения вращения двигателя прибор все равно показывает 200 оборотов?
kirill726 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов.
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов. Спасибо. Понял. С задающим разобрался. Если можно подсажите по остальным вопросам. Не хочется над авто зря плясать если проблема будет не в этом. куда еще рыть
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Будет в этом. Хорошо бы еслиб так и было)
kirill726 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем kirill726
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе? АЦП 1,07 мне не нравится. Отключал толку нет
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 давление на дароге промерять не удалось. Там щиток к штуцеру подобраться не дал. маноментр не прикрутить. насос менялся при мне. пришлось верить что новый накачает((( Притащут в нормальные условия буду подлезать и мерять толком ацп большеват. подкинь новые свечи свечи новые. сам ставил странно что при отключенном ДМРВ он ошибку не высветил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти